Продам барабани SONOR Force 507

| 6 | Розділ: Продам/куплю | 22 жовтня 2010 1:45

Хороший стан, комплект - бочка+педаль, 2 томи, флор-том, малий барабан ("дробнік", металевий), хай-хет, стійка + ще одна стійка (бонус). Колір - чорний.

Фото:
http://www.krazymarket.com/fileimg/2010050411241621.jpg

Ціна - $300

Писати в приват або звонити 097 919 70 78

П.С. Причина продажу - в групі новий ударник зі своїми барабанами.
Хочеш відповісти? Авторизуйся!

Bazzillio | 22.10.10 09:32:46 | #

коте адабряєт!
луччий варіант для беґінерів за таку ціну ще з"явився на ринку

Bazzillio | 22.10.10 09:33:12 | #

*ще НЕ з"явився
ну ви пойняли

Chyvaak | 22.10.10 12:24:56 | #

+1
кстаті да)

Керосин | 23.10.10 12:40:50 | #

напиши размеры?

Керосин | 23.10.10 13:45:00 | #

В помощь продающему(поскольку со слов его коллеги барабаны оказались 505 моделью)
Sonor Force 505 ударная установка

Моя профессия – ковёрный барабанщик, точнее – кАверный. Ведь если ты в Москве хочешь стабильно работать и зарабатывать музыкой, то тебе прямая дорога в каверный состав. Неважно, какой у него лейбл - ансамбль солистов оркестра им.Олега Лундстрема, афро-кубинская группа или бесчисленное множество поп-рок-групп с абсолютно разной стоимостью и исполнительским уровнем – суть у них одна: исполнение чужих популярных произведений, стандартов или каверов.

А где кавер-группа, там обязательно работа на выезде и наличие собственного инструмента.

Первый мой инструмент, как и у многих, был Амати. Свои собственные барабаны – это было замечательно! Но когда началась активная работа, проявились его негативные стороны. Hardware периодически ломался, томы не строили и не держали строй, а звук бочки был просто ужасен! Коллеги терпели, но при первой возможности одолжили мне денег и купили старую японскую берёзовую Tama Swingstar 80-х годов выпуска. Это был просто фантастический сет! Сбылись мечты идиота. Deep size 8, 10,12,13,16 и бочка 22 на 18 с покрытием внутри «кадл» для фокусировки звука. Атака, сустейн, тон – всё, что надо для рокового кавер-состава. Плюс отдельно купленные hardware и малый Таmа, комплект микрофонов и пульт, а также куча тарелок Ziljian K!Звучало и выглядело всё потрясающе! Вот только на работу приходилось приезжать на час раньше, а уезжать на час позже остальных. Ведь всё это хозяйство надо было привезти, собрать и подключить, а потом разобрать и аккуратно сложить в уголке или увезти на другую работу. Но меня это не напрягало. Зато через годик-другой это работы начало напрягать моих коллег по ансамблю. Всю аппаратуру тогда с точки на точку мы возили сообща. А когда 70% по объёму и весу – это барабаны, а возят их вокалист, гитарист, клавишник и иногда сам барабанщик… Ну, вы меня понимаете. Поэтому место работы пришлось поменять, как и барабаны.

Таmа уступили место английским Arbiter Flats Light 10, 12, 14, 20 с малым 12 на 2,5. Это был настоящий «халтурный» сет. Вся установка вместе с нормальным тяжёлым латунным малым барабаном, hardware и полным комплектом рокового железа влезало в чехол для тройника и весило менее 40 кг. включительно. А места на сцене и при перевозках она почти не занимала. Эти качества Flats Light отодвигали их недостатки на второй план. Меня не смущал отвратительный звук малого – ведь есть ещё Piccolo Pearl. Ничего страшного, что настроить точно их нереально – я же не альбом пишу. И то, что звук бочки в больших помещениях напоминает картонную коробку – тоже не страшно. Зато она лёгкая и компактная – в любое такси влезет без проблем.

Ну, а когда появилось своё авто и перевозки перестали быть проблемой, встал вопрос насчёт нормального рабочего инструмента. Попробовав почти все представленные на тот момент на рынке инструменты, я решил так: мой новый сет должен быть:

1) Дешёвым – чтобы можно было оставить в клубе до следующей халтуры и не волноваться, что с ним что-то случиться, а на пафосных концертах, где нужен дорогой инструмент, его всё равно обычно ставят устроители (поэтому не подошли Tama, Pacific Pearl – дорого за студенческие модели).

2) Маленьких размеров – small size легче отстроить, проще перевозить и звучат они тише. Поэтому не подошли Ludwig Rocker, Yamaha Stage Custom и Tama Swing&Imperial Star стандарт 12,13,16,22. Это громоздко, тяжело при перевозке и слишком много обертонов при неизбежно низком качестве студенческих серий.

3) Известного бренда – хоть какая-то гарантия качества. Да и известный логотип на переднем пластике не помешает. Поэтому отпали марки Китая и Кореи.

4) Не б.у. – таких предложений тогда на рынке по адекватной цене просто не было.

И тут drum_k рассказал мне, что в «Бумбоксе» появилась новая бюджетная серия - Sonor Force 505, и стоит она дешевле, чем заказные чехлы на барабаны! Огромный выбор цветов и размеров – было чем заинтересоваться!

Но пока я нашёл знакомых со скидкой и доехал до «Бумбокса», осталась лишь одна установка: 10, 12, 14, 18 Jazz Size. Вот её-то я и купил с небольшой скидкой. Не внушающие доверия стойки, малый и педаль были моментально проданы, а на эти деньги куплен комплект пластиков Remo Pinstripe&Powerstroke 4 for Bass Drum.

7)Неожиданной проблемой стало найти толстый пластик 18 дюймов на бочку. По всей Москве вариантов почти не было. А тонкие пластики на бюджетные барабаны ставить нет смысла – как и оставлять демо-вариант. Ведь при неизбежном браке бюджетных барабанов (неровные либо плохо проклеенные кадла) единственный способ избежать лишних обертонов – это толстые пластики.

Найдя в итоге пластик на бочку, я приступил к постоянной работе на этих барабанах. Отработав на них более 3х лет – делюсь впечатлениями с коллегами.

Итак, что понравилось:

1) скромная цена

2) малый вес – следствие маленьких размеров и материала (липа)

3) крепкие стойки альтов – за 3 года активной жесткой эксплуатации (тьфу, тьфу) никаких проблем

4) Томы: на них легко настроить любой нужный мне тембр. Играя абсолютно разную музыку – от тихого фонового джаза до афрокубы и роковых хитов – настроить нужный стилю звук и тембр было просто и легко

5) Не нужны чехлы – не вижу смысла покупать их по цене от 4000 до 15000 на барабаны за 13000

6) Они абсолютно устраивали коллег-музыкантов во всех моих составах, как по звуку, так и по внешнему виду

7)Неожиданно неплохое качество изготовления – ни одного расклеившегося или криминально кривого кадла. Да и механика за 3 года серьёзной работы на них не подвела по-крупному

Что не понравилось:

1) плохо держит строй по сравнению с профессиональными инструментами – но, в любом случае, лучше Амати. Да и чего, собственно, ожидать за эти деньги

2) ОЧЕНЬ не понравился тембр бочки: для фонового джаза и афрокубы сойдёт, а вот для танцев и рока в больших залах плотности и низов не хватает, причём это касается всей 500-ой серии. Позже я играл на бочках 20 и 22 дюйма и заметил те же недостатки в чуть меньшей степени

3) Ножки на бочке – конструкция, как у Амати, и разъезжаются они в разные стороны также легко

4) Стойки, педаль и малый барабан. Малый звучит и держит строй из рук вон плохо, педаль по качеству и конструкции хуже Тактона, а hardware тяжёлый и с хлипкой резьбой. Но этот пункт можно не считать, так как я от них сразу избавился по бросовой цене.

Резюме: эти барабаны очень хороши для малобюджетных работ – при условии «единственного хозяина». Подойдут они и для собственной репетиционной базы в небольшом помещении при не очень мощном аппарате. Но стойки, пластики и малый барабан лучше поменять при первой же возможности. Размеры рекомендую те же, но бочку лучше брать 20 дюймов. В сравнении с 500-ой – 1000-ая и 2000-ая серии не настолько лучше, насколько дороже.

Для активной коммерческой эксплуатации (реп.база, сдача в аренду) я бы рекомендовал другие барабаны. 3000–ую серию Sonor, Yamaha Stage Custom или недорогие серии Tama. Хотелось бы добавить, что на данный момент конкурентов у этой серии по соотношению цена-качество я не видел. (можно было бы еще рассмотреть вариант из этой ценовой категории Gretsch Blackhawk c прилично звучащими малым и бас-барабаном даже с демо пластиками, но к сожалению, ценовая политика дилера с ценой в 29 000 не дает им никаких шансов в сравнении с Sonor - прим. Drumspeech.com - форум барабанщиков).

Если бы мне пришлось сейчас снова покупать барабаны для халтур, то одни из них обязательно были бы Sonor 500-ой серии.

Бюджет:

1) Amati – около 350$ + комплект пластиков Remo - 100$ + тарелки Ziljian K – примерно 200$ штука

б.у. барабаны Tama Swingstar Japan Deep Size 80-х годов – 950$ + профессиональные стойки, стул и педаль примерно по 110$ штука + малый барабан Starclassic Maple Custom by Tama 450$ + комплект чехлов 400-450$ + резиновый коврик противоскольжения в багажник автомобиля (кладётся под барабаны, чтобы не разъезжались в разные стороны – куплен в Ашане в автоотделе за 350 р ) + б.у. пульт на 12 каналов 150$ + комплект микрофонов около 500$ + шнуры и стойки – 100-120$, 3) Arbiter Flats Light – около 600$ + б.у. чехол для тройника под них – около 50$ + педаль Pearl б.у. 90$, коврик, тарелки, hardware, м.барабан, подзвучка – от старого комплекта.

И наш герой – SONOR 505-ая серия – 11000-13000 минус малый, стойки, педаль + комплект пластиков на эти деньги. Всё остальное, кроме чехлов, - от старого комплекта. Потеря в цене: Amati – 35%, Tama – более 35%, Arbiter Flats Light – 27%, Sonor 505 – прогноз 25%. Окупаемость: Sonor – чемпион!

Итак, за более чем 3 года активной работы эти барабаны окупили себя сторицей, принесли мне уйму положительный эмоций и ни разу не подвели меня по-крупному, что позволяет мне рекомендовать их и вам !

Источник:
http://www.drumspeech.com/reviews.php?id=330

Sergi | 26.10.10 02:28:51 | #

ПРОДАНО!