ПОВНА біографія гурту KISS!!! Wanna Rock'n'Roll Al Night! And Party Every Day!Hey!

| 9 | Розділ: | 13 червня 2005 16:36

Американская рок-группа. \"Наша задача - помочь слушателям освободиться от давления мыслительных процессов, поскольку оно мешает им как следует расслабляться\" - не без вызова сообщил в 1973 в интервью газете New York Post бас-гитарист KISS, одной из наиболее изобретательных, скандальных и популярных групп двух последних десятилетий, Джин Симмонс.
Группа появилась на свет в 1972, хотя ее основатели, Джин Симмонс (Gene Simmons, p. 25 августа 1947, Хайфа, Израиль, настоящее имя Юджин Кляйн (Eugene Klein); бас, вокал) и Пол Стэнли (p. 20 января 1950, Куинс, Нью-Йорк, настоящее имя Пол Стэнли Айзен (Paul Stanley Eisen); гитара, вокал) познакомились двумя годами раньше и уже успели испытать себя в самодеятельных группах THE RAINBOW и WICKED LESTER, где барабанил будущий TWISTED SISTER Джей Джей Френч. По уходе последнего, через объявление в Rolling Stone они нашли барабанщика: Питер Крисс (Peter Criss, p. 27 декабря 1947, Бруклин, настоящее имя Питер Крисскола (Crisscoula), уже играл с второразрядными командами (LIPS и CHELSEA) и даже записывался для MCA.
Продолжая днем ходить на работу (Кляйн, например, учительствовал), они репетировали вечерами. Осенью 1972, по объявлению, вычитанному в газете Village Voice, их отыскал гитарист Пол Дэниел \"Эйс\" Фрейли (Paul Daniel Ace Frehley, p. 22 апреля 1951, Бронкс). Теперь настало время активных действий. Перебрав несколько названий (от эффектного LOVE GUN до неудобоваримого BULLFROG BEER - так называлась одна из школьных групп Джина), они остановились на коротком KISS и начали готовить свою атаку на Нью-Йорк. 30 января 1973 KISS дебютировали в клубе Coventry в Куинсе и сразу же собрали обильный урожай разноречивых откликов. Если их музыкальный багаж (несколько рок-н-ролльных стандартов и пара бледных оригиналов) остался незамеченным, то об имидже сказать этого было явно нельзя. Доведя до абсолюта придуманный Бауи образ \"рок-звезды со звезд\", KISS предстали на сцене в виде четырех бесполых и эффектно одетых монстров, лица которых скрывал искусный грим - в соответствии с выбранным для каждого образом: \"ящер\" Симмонс, \"красавчик\" Стэнли, \"космический ас\" Фрейли, \"кот\" Крисс. Через несколько недель на KISS натолкнулся безработный телережиссер Билл Окойн (Bill Aucoin), который стал их менеджером и в начале следующего года организовал контракт с Casablanca. Несмотря на мощную рекламную кампанию (она включала даже марафонский \"чемпионат поцелуев\"), вышедший в феврале альбом Kiss был только 87-м, а появившийся осенью Hotter Than Hell дотянул до утешительной 100-й строки в Топ100. Критика освистала прямолинейный хард KISS и в пух и прах разнесла их \"космический\" маскарад, но Окойн не отступился. По слухам, грандиозное турне группы весной 1975 оказалось настолько убыточным, что он был принужден покрывать долги из собственного кармана, но уже к лету ситуация ощутимо изменилась. Новый альбом, Dressed To Kill, поднялся до 32-ой отметки, а выпущенный по следам турне Kiss Alive оказался 9-м и в том же году получил \"платиновый диск\". Извлеченная из альбома Rock And Roll All Nite принесла KISS первый успех в сингл-списке (№ 12).
Умело манипулируя рекламой (не просто майки и значки, но куклы с хорошо узнаваемыми лицами и комиксы в Marvel, незаурядный фан-клуб, а целая Kiss Army), Окойн быстро превратил KISS в новую подростковую моду. Концерты KISS поражали воображение обилием трюков: взрывные устройства, холодильные установки, полицейские мигалки и сирены, самовозгорающиеся гитары и летающие по воздуху барабаны. Центральная фигура шоу, Симмонс на сцене глотал пламя (настоящее!) и плевался кровью (фальшивой!). Не пугаясь многомесячных турне и постоянно совершенствуя свои представления, к середине 70-х годов KISS стали одной из наиболее сценичных групп мира. Если в декабре 1974 KISS разогревали зал для BLUE OYSTER CULT, то через год ситуация изменилась с точностью до наоборот.
Следующий диск, Destroyer, продюсировал знаменитый Боб Эзрин, хотя на качестве материала это почти не сказалось. Единственным исключением стала неожиданно мелодичная баллада Beth (которую Крисс посвятил своей жене Линде), № 7. Kiss - The Originals (альбом из трех первых пластинок группы) включал буклет с изложенной в комиксах историей группы. Графика в манере комиксов на некоторое время стала основным элементом художественного стиля группы: так же были оформлены следующие альбомы Rock And Roll Over (1976) и Love Gun (1977), № 4 (их высшее достижение в чартах).
25-27 августа 1977 KISS дали три концерта в лос-анджелесском зале Forum, положенные в основу их второго концертного альбома (1978). Он же принес группе четвертый \"платиновый диск\".
В октябре 1978 участники группы одновременно выпустили по сольному альбому. Все они стали \"платиновыми\", хотя степень успеха была различной: Симмонс поднялся до 22-й строки, Фрейли до 26-й, Стэнли до 40-й, а Крисс до 43-й. Одновременно NBC выпустила на телеэкраны страны мультик Kiss Meets The Phantom Of The Park, в котором бравая четверка доблестно сражалась с сумасшедшим профессором-берсеркером. Marvel издал очередную книжку комиксов, красная краска в которых якобы содержала кровь четырех музыкантов (!). Хотя изданная в мае 1979 баллада I Was Made For Lovin\' You (написана Стэнли вместе с будущим хитмэйкером Десмондом Чайлдом и продюсером Винни Понша) была 11-й в США и 50-й в Англии (их первое появление в чартах Британии), а вышедший следом альбом Dynasty 9-м, звезда KISS начала понемногу закатываться: на фоне агрессии и эпатажа панков их \"картонные\" ужасы выглядели неубедительно.
В январе 1980 Крисс, чьи авторские амбиции давно выходили за рамки KISS, покинул группу, а позднее без видимых результатов играл с CRISS-PENRIDGE ALLIANCE, BALLS OF FIRE, группой своего имени и т.д. В записи очередного альбома Unmasked его заменял Антон Фидж (Anton Fig), который позднее играл с Робертом Гордоном и SPIDER, а в июле на концерте в нью-йоркском Palladium с KISS на сцену вышел барабанщик Эрик \"Лис\" Карр (Eric Fox Carr, p.12 июля 1953, Бруклин, настоящее имя Пол Каравелла (Paul Caravella)). Этот состав сделал на удивление симпатичный альбом Music From \'The Elder\' - саундтрек к вымышленному фильму с текстами Лу Рида, записанный Эзрином в своей излюбленной бархатно-оркестровой манере: с хором и массой струнных. Как ни странно, альбом был весьма популярен в Англии.
В августе 1982 уставший от своей роли в KISS Эйс ушел, чтобы объявиться во главе своих FREHLEY\'S COMET (причем, барабанил у него Фидж). На время ближайшего турне его заменил - на полпути из BALANCE в SKULL - Боб Кулик (Bob Kulick), а в следующем альбоме дебютировал новый музыкант Винни Винсент (Vinnie Vincent, p. в 1952, настоящее имя Винсент Кузано (Vincent Cusano)), карьера которого начиналась в хардовых группах TREASURE и WARRIOR. Этот альбом, Creatures Of The Night, был посвящен памяти умершего незадолго до его выхода босса Casablanca Нила Богарта, но по иронии судьбы стал последней работой KISS для фирмы.
Летом 1982 они были вынуждены отменить трехдневные гастроли в Аргентине: местные экстремисты объявили, что готовы предотвратить концерт группы \"даже ценой человеческих жизней\". 18 сентября 1982 KISS опять привлекли внимание, впервые появившись в программе MTV без грима. Новый имидж был запечатлен на обложке Lick It Up (1983) - их сравнительно удачного дебюта на Mercury, хотя лишь вышедший годом позже Animalize вернул им статус \"платиновых\" артистов. К выходу этого альбома в группе произошли новые перемены: Винсент решил возглавить собственную группу VINNIE VINCENT\'S INVASION, а на его место в мае 1984 пришел Марк Сент-Джон (Mark St. John, p. 7 февраля 1956, настоящее имя Марк Нортон (Marc Norton)). Впрочем, Сент-Джон задержался всего на полгода: в декабре он заболел и был вынужден оставить группу (а позднее играл с WHITE TIGER, Элисом Купером и группой Пита Крисса! Очередным гитаристом стал брат Боба Брюс Кулик (Bruce Kulick, p.12 декабря 1953), бывший участник BLACKJACK, GOOD RATS и Billy SQUIER BAND. В 80-е годы популярность KISS поменяла полюса: в США группу слушали все меньше, зато в Британии их акции начали неуклонно расти. Свидетельством этого стал альбом Crazy Nights (1987): № 65 в США и № 4 в Англии и его заглавная вещь - № 18 и № 4 соответственно. Памятуя о своей трудной юности, Джин Симмонс всегда поддерживал молодых и менее удачливых артистов, в частности, ANGEL и GIUFFRIA. Прирожденный актер, он дебютировал в кино в 1984 эпизодической ролью в Runaway, а двумя годами позже сыграл сразу две главные роли: в Never Young To Die (с Р. Экелундом и Дж. Лэзенби) и Trick Or Treat (с Оззи Осборном). В том же году он спродюсировал альбом W.O.W. экс-вокалистки THE PLASMATICS Венди О. Уильямс. Позже Джин работал в этом качестве с BLACK\'N\'BLUE (два альбома) и HOUSE OF LORDS. В 1988 он открыл собственный лэйбл Simmons Records. В 1989 KISS выпустили довольно слабый альбом Hot In The Shade, после чего замолчали почти на три года - как стало известно позже, причиной этого молчания стала болезнь Карра, который умер от рака 22 марта 1991.
За барабаны сел Эрик Сингер (Eric Singer), барабанщик BLACK SABBATH и BADLANDS. Новый состав в 1992 записал мощный рок-н-ролльный альбом Revenge и кавер двадцатилетней давности хита ARGENT God Gave Rock\'n\'Roll To You, который был включен в популярную киноленту Bill And Ted\'s Bogus Journey и вернул имя группы в \"пятерку\" британских чартов. На следующий год KISS достойно отметили двадцатилетие, выпустив свой третий концертный альбом Kiss Alive III.
В 1994, на волне тотальной моды на всевозможные кавер-версии, Mercury сделала альбом-посвящение Kiss My Ass, в котором песни KISS исполняли как стилистически близкие (ANTHRAX), так и довольно далекие от них (Гарт Брукс, Стиви Уандер) артисты. Летом 1995 оригинальный состав KISS дал концерт в одном из нью-йоркских клубов.
Разогревали зал их вечные партнеры THE TUBES.


Начало сей истории имело место в 1970 году, когда встретились и начали играть вместе две самые важные фигуры - Джин Симмонс и Пол Стенли. Сначала они назвали свой совместный проект \"RAINBOW\" и под этим названием напару нарезали на акустиках прямо на улице. После крушения этого проекта, Джин и Пол основали группу \"WICKED LESTER\", куда набрали довольно сильный состав. В процессе работы группа почти выпустила свой диск. Альбом был записан, но не был издан. Тем не менее, он вполне доступен на большом количестве бутлегов. Я слышал альбом \"WICKED LESTER\" и лично мне он очень понравился. После записи альбома группа сразу же распалась из-за различий во мнениях касательно будущего направления группы. Джин и Пол тянули группу в направлении буйного рок\'н\'ролла с театральными эффектами, а остальные участники группы называли это придурью и хотели двигаться в направлении повышенной мелодики…
Тогда дуэт покинул группу и вместе с найденным тут же ударником Питером Криссом (теперь это уже было трио!) основал группу под названием \"KISS\". Джин, правда, предлагал другое название из четырех букв (\"FUCK\"), но его не поддержали, т.к. это уже было слишком круто, и к тому же, панк-движение тогда еще не началось… Найдя второго гитариста по имени Эйс Фрели, группа начала свою деятельность… Идея насчет грима впервые пришла в голову Питеру Криссу и тут уж ребята отвязались по полной программе, придумав себе индивидуальный грим! Каждый в своем гриме выразил себя, в результате чего получились четыре совершенно разные колоритные фигуры с богатым имиджем: Демон, Звездное Дитя, Человек-Кот и Инопланетянин.
Группа начала весьма успешно бомбить клубы. Вскоре \"KISS\" заинтересовали теле-продюсера Била Окойна, который именно в то время решил переключиться на раскрутку какой-нибудь многообещающей группы. Окойн свел группу с Нилом Богартом, президентом тогда еще только начинавшей свою деятельность фирмы \"Casablanca Records & Filmworks\", который, скрепя сердце, подписал с группой контракт. \"KISS\" тут же записали первое демо, от которого все и начало плясать.
Первый альбом \"KISS\" вышел а 1974 году и имел очень необычное и смелое название - \"Kiss\". Начало вышло весьма симпатичным. Этот первый альбом стал одним из лучших в истории группы. Хотя коммерческим успехом альбом никогда не пользовался, равно как и второй альбом \"Hotter Than Hell\" (1974 год), и третий - \"Dressed To Kill\" (1975 год). Все они чем-то похожи, словно являются продолжением один другого: классный жесткий хард с драйвовым звуком и очень запоминающимися риффами. Альбом же \"Dressed To Kill\" выдавался тем, что в нем был первый первостатейный хит \"Rock\'n\'Roll All Nite\", который попал в хит-парады.
Несмотря на относительный успех первых альбомов и несомненный успех живых выступлений \"KISS\", группа еще не принесла ни цента дохода фирме, которая уже начинала нервничать. Финансов на четвертый альбом было всего ничего, результатом чего стала запись залового двойного диска \"Alive!\" Вот это и был тот прорыв, что бывает у некоторых групп! Ни с чем не сравнимая концертная атмосфера вещей с первых трех альбомов дала желаемый результат и в конце концов \"Alive!\" стал четырежды \"платиновым\"!!!! Последовавшее большое турне дало еще более потрясающий эффект! Шоу \"KISS\" практически никого не оставляло равнодушным: убойная пиротехника, мощнейший звук + четыре незабываемых персонажа, творящих черт знает что!
После всего этого, группа решила записать альбом, в корне отличающийся от первых трех. Для него был привлечен серьезный продюсер Боб Эзрин (что скажете по поводу его работы над альбомом Элиса Купера \"Welcome To My Nightmare\", 1975 года). В результате в 1976 году вышел гениальный во всех отношениях альбом \"Destroyer\". Это была отполированная до блеска работа, которая всколыхнула весь мир и поставила его на уши! Такие хиты как \"Detroit Rock City\", \"God Of Thunder\" и \"Beth\" становятся первостатейными хитами… мир захватила \"киссомания\"!!! Последовавшее мировое турне подкрепило успех… С вышедшим в том же 1976 году альбом \"Rock And Roll Over\", сделанный в более живом звучании, чем \"Destroyer\", дело вообще пошло на раз! В том же ключе был сделан и последующий альбом \"Love Gun\", вышедший в 1977 году. Опять идет супер-успешный мировой тур, в рамках которого \"KISS\" посетили Японию, что стало своеобразным апогеем того времени, ибо именно в Японии группу принимали буквально в качестве музыкальных богов! Тур \"Rock And Roll Over\" плавно переходит в тур \"Love Gun\" с новой сценой, очередными новыми костюмами и новыми эффектами. Что касается костюмов, то \"KISS\" получали новые сценические костюмы к каждому туру и в этом есть хотя бы один \"плюс\" - глядя на фотографию, можно сказать, в каком году она была сделана. Что касается новой сцены и эффектов, то такого еще не было никогда и ни у кого!!! Огненные слотбы, фейерверки, поднимающиеся гидравлические платформы и, разумеется, гигантский логотип группы над сценой!!!
Вся мощь и напор этого турне воплотились в вышедшем в 1977 году зальнике \"Alive II\", который отличался от \"Alive!\" тем, что кроме отборного залового материала на нем таки содержались пять классных студийных вещей. По окончанию турне группа устроила себе небольшой отпуск, после которого приступила к записи очередного альбома… Ан нет! Работа не клеилась. К тому же участились конфликты между музыкантами. Питер Крисс был крайне недоволен тем, что группа исполняет всего три его вещи: \"Beth\", \"Hard Luck Woman\" и \"Hooligan\". Эйс иногда присоединялся к нему… Ребята просто смертельно устали друг от друга. Бил Окойн увидел такой расклад и принял решение…
В 1978 году в один и тот же день свет увидели четыре соло-альбома группы \"KISS\": \"Paul Stanley\", \"Gene Simmons\", \"Ace Frehley\" и \"Peter Criss\"!!! Каждый из музыкантов группы набрал свой состав и записал по целому альбому своих песен. Результат не заставил себя ожидать - весь мир заговорил о будущем распаде \"KISS\"… Сольники стали \"платиновыми\", хотя сольник Крисса был, хоть и милым, но в сущности, провальным… Сольник же Эйса Фрели оказался самым популярным и наиболее продаваемым…
В 1979 году выходит следующий альбом \"KISS\" под названием \"Dynasty\". Соответственно времени, группа смягчила саунд чуть ли на до диско-уровня… Хотя, альбом хорош! Хит \"I Was Made For Lovin\' You\" пробивает хит-парады. Но проблемы с Питером Криссом становятся еще невыносимее. Следующий альбом \"Unmasked\" (1980 год) был последним альбомом, где официально стучал Питер. Я подчеркиваю слово \"официально\", так как уже при записи альбома Питер отказался работать и все партии вместо него записал ударник Anton Fig. Потеря Крисса больно ударила по общему благополучию группы, но зато усилила ее музыкальный уровень, так как на место Крисса пришел настоящий профессионалище - Эрик Карр. С его приходом саунд \"KISS\" стал по истине громовым!
После очень успешного турне \"Unmasked\" группа решает в корне поменять суть своего имиджа. На смену прежнему пышному имиджу пришел сдержанный и строгий стиль. Вся группа меняет прически на намного более короткие, одевается в намного более срогие шмотки и выпускает самый спорный альбом в своей истории - \"Music From THE ELDER\" (1981 год). Альбом концептуален и сделан в совершенно иной манере, чем прошлые альбомы \"KISS\". Оркестр, пышные и сложные аранжировки… Провал был полнейший… Лично мне этот альбом ОЧЕНЬ нравится, но далеко не этого, видимо, ждала многотысячная Армия \"KISS\"… Группа оказалась в полнейшем ауте… Эйс Фрели, который изначально был против этого альбома, позже рассказывал, что когда он получил пленку с окончательным сведенным материалом альбома, он швырнул ее об стену!
В этом году фэн клуб \"KISS ARMY\" прекратил свое существование. Группа понимает свою ошибку и, желая протянуть время, в начале 1982 года выпускает сборник \"KILLERS\", куда, тем не менее, входили 4 новые песни Пола Стенли… В том же 1982 году \"KISS\" полностью возвращают свои позиции с супер-альбомом \"Creatures Of The Night\". Однако, тут же из группы уходит Эйс Фрели, что уже действительно сильно бьет по группе. Место Эйса занимает гитарист Винни Винсент, который работал с группой уже при создании \"Creatures Of The Night\". Винни берет имидж \"Египетского Бога\" и с ним группа совершает наверно самое ломовое свое мировое турне.
После этого мир потрясает новость - \"KISS\" собираются навсегда снять свои маски и выступать без грима! Разоблачение действительно происходит и впервые группа появляется без грима на \"MTV\". В 1983 году выходит следующий альбом \"Lick It Up\", который продолжал линию \"Creatures Of The Night\", став даже более агрессивным, чем последний. Тут же свершилось турне, на котором группе предстояло привыкнуть появляться на публике без масок… По многим свидетельствам, больнее всех это переживал Джин Симмонс… оно и понятно, почему… Однако, все течет, все меняется…
Следующий 1984 год принес явный спад на всех фронтах. Винни Винсент с треском вылетает из группы и на его место попадает виртуоз Марк Сент-Джон, который записывает с группой их следующий альбом \"Animalize\", который содержал в себе очень профессиональный, но в чем-то бесцветный материал… Хотя песня \"Heaven\'s On Fire\" все-таки до сих пор является абсолютным хитом. В самом начале начавшегося турне Марк Сент-Джон серьезно заболевает и не может продолжать тур. На его место тут же был взял классный гитарист Брюс Кьюлик.
В процессе тура было выпущено заловое видео, записанное в Детроите - \"Animalize Live Uncensored\". В том же духе был и следующий альбом \"Asylum\"… 1986 год не принес ничего, кроме съемок наверно самого успешного видео группы \"Kiss Exposed\"… Лишь 1987 год внес какую-то свежесть в музыкальную сторону дела. Альбом \"Crazy Nights\" получился очень легким, но, тем не менее, полным прекрасных тем.
Турне 1987-1988 годов выдалось очень успешным. \"KISS\" дажу удостоились чести быть хэдлайнерами фестиваля \"Monsters Of Rock\" в Кэстл-Донингтоне. В том же 1988 году случилась даже такая вещь как сольное клубное турне Пола Стенли! 1989 год принес неплохой альбом \"Hot In The Shade\" и очередной тур. Все было неплохо, но тех былых прорывов уже не было… Группа затаилась на некоторое время, готовя очередной альбом.
Но тут происходит трагения: 24 ноября 1991 года от рака умирает Эрик Карр… Группа тяжело переживает эту утрату, но, вопреки многим прогнозам, не распадается, а берет нового ударника по имени Эрик Сингер и с ним выпускает потрясающий альбом \"Revenge\", который был посвящен памяти Эрика Карра и который наконец-то возвращает группе былую славу! Прекрасно подготовленное турне всколыхнуло мир! Всю его прелесть демонстрируют и вышедший в 1993 году заловый альбом \"Alive III\", и видео \"KISS CONFIDENTIAL\"… За последующие два года группа обильно концертировала по всему миру и провела такую забавную вещь как акустическое клубное турне!!! Завершение этого турне было потрясающим - группа выступила на известном шоу \"MTV Unplugged\", где к ним присоединились Эйс Фрели и Питер Крисс! Это выступление было тут же опубликовано на вышедшем в 1996 году альбоме \"KISS MTV Unplugged\". Естественно, после такого воссоединению тут же поползли слухи о воссоединении группы оригинальным составом…
Слухи полностью оправдались - по взаимному согласию из группы уходят Брюс Кьюлик и Эрик Сингер и на их места возвращаются Эйс и Питер. Это была сенсация - наконец-то ребята забыли свои взаимные распри и занялись делом! Группа опять возращается к своему знаменитому гриму и шоу и, опираясь на свое шоу 1977 года, проводит аншлаговое двухгодичное мировое турне-воссоединение!
К турне выходит новый альбом группы еще в старом составе (то есть, еще с Кьюликом и Сингером) под названием \"Carnival Of Souls (The Final Sessions)\", в котором \"KISS\" в очередной раз претерпели полное изменения стиля! Он был выполнен в стиле, близком к гранжу a-la \"STONE TEMPLE PILOTS\" или \"SOUNDGARDEN\"…
В 1998 году наконец выходит альбом, записанный оригинальным составом \"KISS\" - \"Psycho Circus\"! С ним группа вернулась к своему стилю середины 70-х годов! Тот же саунд, та же мощь! Правда было не слишком оригинально базировать костюмы к этому туру на дизайне костюмов периода \"Destroyer\"… но это не так уж значимо :) В это период также выходит потрясающее видео под названием \"The Second Coming\" (\"Второе Пришествие\"), рассказывающее о воссоединении группы оригинальным составом, турне \"Reunion\" и начале эры \"Psycho Circus\". После этого грандиозного события последовало незначительное затишье. Из самых значительных событий этого периода можно выделить долгожданный выход компьютерной игры 3D-shooter\'а \"KISS: The Nightmare Child\".
Однако, в 2000 году на мир свалилось прескорбное извести: \"KISS\" прекращают свое существование! Как говориться, \"под занавес\" группа планировала устроить последний грандиозный тур по всему миру под названием \"Farewell Tour\", чтобы охватить своим присутствием практически все значимые города планеты… в последний раз. Тур начался и был очень успешным, ведь идя на шоу, все знали, что возможно никогда больше не увидят ребят живьем… Когда я пишу эти строки, тур еще продолжается, но как-то неуверенно и непонятно. Еще недавно \"KISS\" хотели отыграть прощальную череду концертов в Японии и Австралии, затем податься в нашу сторону, наконец-то отыграть в Москве, а затем вернуться в Штаты, где планировалось отгреметь последнее самое-самое громкое шоу… Турне по Японии и Австралии уже прошли…с большим скандалом, надо сказать… Адвокаты Питера Крисса чего-то не поделили с адвокатами Джина, Пола и Эйса, и в результате на японские и австралийские концерты в качестве ударника был взят старый знакомый - великолепный Эрик Сингер! Он облачился в костюм Питера, наложил его грим и, в принципе, был очень похож на Крисса (ну разве что на порядок лучше играл :)). Что несколько подлило масла в огонь, так это многократные заявления Джина и Пола о том, что эти шоу с Эриком на ударных были чуть ли не лучшими концертами за последние пять лет… Что происходит в группе сейчас, наверно не знают даже сами музыканты, а если и знают, то никому не говорят. На первый взгляд, жизнь в их лагере кипит: с завидным постоянством появляются их товары различной направленности (но далекие от музыки), каждый из музыкантов регулярно дает интервью, которые не проливают ровным счетом никакого света на реальную сторону дела… Но в то же самое время… концерты за исключением единичных случаев прекращены, так нас всех интересующий сейшн на Красной Площади не опровергается, но и не подтверждается… черт знает что!
Однако, надежда еще есть, что все закончится удачно, и \"KISS\" отыграют концерт в Москве. Это был бы предел мечтаний многих и многих тысяч фэнов в нашей в конец заскучавшей стране! И черт меня подери, если я это пропущу! :)




ПИТЕР КРИСС
(PETER CRISS)
Питер родился 20 декабря 1947 года. Подобно остальным оригинальным членам группы, он взял себе сценический псевдоним, скрывающий его настоящее имя - PETER JOHN CRISSCOULA. Его семья в свое время эмигрировала из Италии и остановилась в Бруклине, Нью-Йорк. Как явствует из целой кучи откровенных интервью, самым страшным его детским кошмаром было то, что учиться его отправили в католическую школу, где он не пользовался большой популярностью. Монахини жутко его доставали, родители в этом не отставали от монахинь… В результате Крисс стал негодяем, каких мало. Шутка. В смысле, он стал обычным кровожадным уличным шпаненком и одно время даже участвовал в юношеской группировке, которая занималась всякими незаконными пакостями. Свое будущее Питер увидел в рок\'н\'ролле. Увидел то он его увидел, только семья его не была столь дальнозоркой и просто подняла его на смех. Питер озлобился и при всяком удобном случае кричал, что он будет играть в лучших залах мира! Какой же облом ждал его родителей, когда Крисс таки выполнил свою угрозу… Но до этого еще было далеко.
Действуя по одному ему известному плану, Крисс взялся за ударные и избивал их до тех пор, пока его стук не стал более-менее сносным. Как и каждый музыкант, сначала он терял время в каких-то непонятных группах, пока не стал ударником группы \"CHELSEA\", которая даже выпустила альбом. А после того, как \"CHELSEA\" пошли ко всем чертям, Крисс потерялся. Он стучал с отфонарными людьми в барах, попутно разыскивая музыкантов для своей группы. К тому времени Питер был уже женат, и так как дела семьи шли не блестяще, он временами думал о намыленной петле. И тут он наконец-то встретил Джина и Пола и буквально года через два-три зажил нормальной жизнью обычной рок-звезды, альбомы которой заочно становятся дважды или трижды платиновыми… в общем, ничего особенного.
В плане разработки своего имиджа Крисс проделал гениальную работу! Иногда его кошачая физиономия может казаться немного глуповатой, но в этом то и вся прелесть. Шучу. Не вся. Что о нем еще можно сказать? Милый. Иногда производит впечатление очень ранимого человека. Да, чуть не забыл, у него не сильный, но черезвычайно приятный голос…
Что ни говори, по уходу из \"KISS\" в 1980 году Питер вел себя не слишком порядочно… поливал группу грязью в интервью, сильно понтовался, выпускал приятные, но не имевшие никакого успеха соло-альбомы ( хотя последний \"Cat #1\" был не так уж и плох )… но он искупил все это, вернувшись в группу, забыв все взаимные обиды… На время. Вплоть до 2001 года, когда благодаря долгим адвокатским спорам на время последних гастролей \"KISS\" по Австралии и Японии его заменил Эрик Сингер… Что тут скажешь? Очень обидно, что те четверо ребят, которые когда-то были сплоченным коллективом, скоро без адвокатов не смогут решить, кому первому идти в сортир… Не смотря на моё искреннее уважение к Эрику, этот финт от Питера лично я воспринял как плевок в лицо… Как видно, фразы типа \"Все ради фэнов!\" по крайней мере в его устах были наглой ложью. Что же… надеюсь эта придурь не станет у Крисса пожизненной, и он вернется в норму. Очень надеюсь, честное слово.


ДЖИН СИММОНС
(GENE SIMMONS)
Джин… Это мой личный фаворит. Свет увидел его 25 августа 1949 года в Хайфе, Израиль. Настоящее имя его было EUGENE KLEIN. Глядя на него сейчас, достаточно сложно поверить, что когда-то он был примерным мальчиком, который вовсю старался радовать маму своими хорошими оценками… Однако именно таким и был Джин Симмонс! Апосля школы он даже поступил в педагогический колледж, получил диплом и 6 месяцев работал в какой-то школе… Наверно теперь напротив центрального входа в ту школу стоит памятник Джину или хотя бы памятная доска в мраморе. В жизни Джина было два просвета - музыка и комиксы. Что касается музыки, то Симмонс пробовал играть на акустике и басу и сочинять песни. До встречи с Полом Стенли он осчастливил своим присутствием группы \"LONG ISLAND SOUNDS\" и \"CATHEDRAL\". Так и жил Джин… Жил, никого не трогал, мечтал создать самую великую группу мира… не больше - не меньше… Дык, встретился он с Полом и, на тебе, вместе с ним заиграл сначала в \"WICKED LESTER\", а потом в \"KISS\". В \"KISS\" Джин показал себя личностью с большой \"Л\". Гляньте на любую фотографию \"KISS\" и вы заметите, что эта фигура приковывает взгляд в первую очередь. Он не только сочиняет классные песни и здорово поет, но и является самой весомой фигурой в \"KISS\". Выбрав себе имидж \"Демона\", Джин создал просто уникальный образ на сцене. Этот парень вытрясет дерьмо из любого басиста. Еще Джин более, чем известен своими любовными похождениями. Он буквально легендарен! Он же более остальных всегда занимался визуальной стороной \"KISS\". Он первый в группе обзавелся парой самых шокирующих сценических фишек в мире (лучше еще вроде не придумали): изрыгание огня и крови… Первому его когда-то научил маг по имени Amaze-O. Смотрится, между прочим, классно… Ничего удивительного в том, что если уж против \"KISS\" и поднималась какая-либо компания (христианская, например), то прежде всего они совали всем под нос фото кровавого Джина, дабы общественность наконец поняла, какого антихриста она слушает…
Джин всегда отличался от своих коллег и в музыкальных вкусах. Его соло-альбом 1978 года мне кажется наиболее разносторонним из всех четырех. Что ни говори, его опыты были не всегда удачными, но именно от него я всегда ждал по настоящему интересных песен… И еще что я хотел сказать, Джин, наверно, именно такой человек, без которого невозможно представить группу, и который наравне с Полом Стенли может сказать о \"KISS\" - \"Это моя группа!\" И если он это скажет, то будет прав, черт побери!


ЭЙС ФРЕЛИ
(ACE FREHLEY)
Эйс! Один из самых любимых персонажей в \"KISS\"! Этот уникум, настоящее имя которого было PAUL DANIEL FREHLEY, родился 27 апреля 1950 года. Его детство поразительно напоминало детство Питера Крисса, в смысле, ему тоже не удалось закончить школу с кучей золотых медалей. Этот парень предпочитал улицу любой школе. Родители были в трауре и уже думали прикупить сынку белый костюм в черную полоску, дабы не пришлось об этом беспокоится, когда Эйс наконец-то загремит в местную тюрягу. Мотоцикл был его стихией. Удивлению многих не было предела, когда в руках у Эйса оказалась гитара! Первыми и наиболее значимыми группами, в которых он играл, были \"MOLIMO\" и \"THE MUFF DIVERS\". Здесь он добился того неподражаемого стиля игры, который он столь классно разовьет в \"KISS\"! Именно тогда Джин и Пол, вдоволь намаявшись без второго гитариста, поместили в газете \"Village Voice\" объявление о поисках гитариста \"с мозгами и яйцами\". Эйс увидел это объявление, без ложной скромности сказал себе \"Да ведь это же я!\" и отправился на репетицию \"KISS\", где тогда Джин, Пол и Питер прослушивали приходивших на прослушивание гитаристов. С первого взгляда музыканты его невзлюбили, так как на их взгдяд он был несколько навязчив, но потом… Эйс взял свой \"Gibson Les Paul\" и убрал всех! Эйсу принадлежала идея логотипа группы, то есть, с двумя молниями вместо букв \"S\". В группе он взял себе имидж \"Инопланетянина\" и полностью соответствовал своему персонажу. На многих интервью люди отмечали, что Эйс ведет себя как-то странно, как будто витает где-то в облаках… Там же он витал, когда потерял интерес к группе. Здесь сыграли роль очень многие вещи: и тоска по другу Питеру Криссу, который ушел из группы за два года до него, и внезапная потеря интереса к музыке, и большая тяга к алкоголю… Однако, в отличие от Питера, Эйс и после ухода из \"KISS\" пользовался большой популярностью. Он собрал свой проект и сколотил несколько просто сногсшибательных альбомов. Если вам довелось слышать его альбом \"Trouble Walking\" 1989 года, то вы знаете, что такое настоящий рок\'н\'ролл! Однако, именно с этим альбомом возобновился его уже было почти забытый конфликт с \"KISS\", когда в одном и том же 1989 году песня \"Hide Your Heart\" Десмонда Чайлда вошла и в его альбом, и в альбом \"KISS\" \"Hot In The Shade\". Группа не слишком активно, но все же обвиняла его в краже песни, а Фрели только посмеивался и говорил, что на его альбоме эта песня все равно звучит лучше.
Однозначно, когда Фрели таки вернулся в группу, \"KISS\" наконец-то обрели снова нечто, что было давно потеряно и стерто. И когда я услышал Фрели с \"KISS\" на \"MTV Unplugged\", не было на Земле человека счасливее меня! Включив же \"Psycho Circus\", я услышал ТОТ звук! Именно, тот на котором я вырос! Эйс еще тот!



ЭРИК КАРР
(ERIC CARR)
Эрик родился 12 июля 1950 года в Бруклине, Нью-Йорк. До прихода в \"KISS\" он носил весьма звучное имя Paul Charles Carovello. Детство было вполне благополучным, он рос в большой семье, где его не особо обижали невниманием. Тяга к искусству обнаружилась уже в юношестве, когда он поступил в школу искусства и дизайна, которую и закончил весьма со скрипом, так как к концу обучения связался с каким-то хулиганьём, и напропускал занятий вокурат для отчисления :) После школы чуть не загудел в армию, но схитрил и в тесте понаписывал всяких дебилизмов, благодаря чему был признан негодным (попробовал бы он таким образом уклониться от армии в СНГ :))) Однако шутить не приходилось, ибо попасть во Вьетнам Эрику не хотелось. Известно, что в результате ему пришло письмо с заключением \"Выявлен недостаток ума\"!
До прихода в \"KISS\" он долгое время играл в группах \"The Cellarmen\", \"Salt & Pepper\" (которые позже дважды переименовывались: первый раз в \"Creation\", и во второй раз - в \"Mother Nature, Father Time\") и \"Flasher\". В 1980 году его клавишник прослышал, что \"KISS\" подыскивают нового ударника, и предложил Эрику ради прикола позвонить их менеджеру. По телефону ему сказали подготовить кассету со своей игрой и пением. Эрик всё это подготовил и послал в офис \"KISS\" в яркой оранжевой коробке от апельсин (чтобы в глаза бросалась). Уже через несколько дней ему позвонил сам Бил Окойн и назначил время прослушивания. Эрик был в числе последних трёх прослушиваемых ударников, и явно заинтересовал группу своей игрой и тем, что мог петь (во всех своих ранних группах Эрик активно пел), но у них еще оставались сомнения. Известно, что после прослушивания Эрик подошел к \"KISS\" и попросил у них автографы на случай, если он их больше никогда не увидит :)) Через 6 дней ему сообщили, что он принят.
Изначально ему придумали имидж \"Беркута\", который выглядел просто ужасающе, но за несколько дней до первого своего концерта Эрик сделал пару набросков, благодаря чему и появился его знаменитый грим под названием \"Лис\" (\"The Fox\"). Дебют пришелся на 25 июля 1980 года - \"KISS\" дали первое шоу тура \"Unmasked\" в \"The Palladium\", Нью-Йорк.
Следует сразу сказать, что, вероятно, благодаря своим личным качествам, очень техничной и яркой игре, а также и прикольному характеру, Эрик очень быстро вписался в группу. А это было, как вы понимаете, очень сложно. Даже фэны, которые кричали, что кроме Питера Крисса они за ударными видеть никого не хотят, довольно быстро приняли Эрика, как родного, и ежевечерне купали его в овациях! Сказался его личный шарм, чувство юмора, а также, по истине, громобойный стиль игры. Он обладал весомой техникой и неплохим талантом шоумена.
Первой работой Карра в \"KISS\" можно считать альбом \"Music From The Elder\" 1981 года, хотя… понастоящему он раскрылся на следующем релизе - \"Creatures of the Night\", где добился просто неподражаемого звука, что признаётся повсеместно, даже теми людьми, кто совсем не разбирается в ударных! Решение \"KISS\" снять маски в 1983 году Эрик воспринял без волнения: он не особо успел привыкнуть к своему имиджу, и внешний антураж для него по большей части ничего не значил.
В 80-х Эрик Карр по истине украшал альбомы \"KISS\" своей всё более сложной и плотной игрой, под час спасая даже не особо интересные песни. Сам он писал очень много песен, хоть далеко и не все его идеи находили своё воплощение в музыке \"KISS\". Практически на каждом альбоме группы, начиная с 1981 года были песни, сочинённые Эриком. На концертах ему всегда доверяли петь \"Black Diamond\" и \"Young & Wasted\". В 1988 году по настоянию Джина и Пола, он исполнил хит Питера Крисса \"Beth\", который весьма неплохо приняли как фэны, так и пресса, хотя, что греха таить, имелись и противоположные высказывания. Но если забыть об этической стороне дела, то Эрик Карр прекрасно спел \"Beth\" и наполнил её новым звучанием. В 1989 году на альбоме \"Hot In The Shade\" он впервые исполнил свою вещь \"Little Caesar\", которую с полным на то основанием можно назвать его маленькой автобиографией…
В 1990 году все фэны группы были сражены наповал ужасной новостью - у Эрика рак. Была сделана сложнейшая операция… Джин и Пол каждый день были у него в палате… Мало по малу ему становилось лучше. Он даже вернулся домой, и уже думал начать репетировать, как вдруг… болезнь нанесла второй сокрушительный удар. 24 ноября 1991 года Эрика Карра не стало.
Бессмысленно описывать всю горечь утраты, ибо это сделать не реально. Эрик был похоронен 30 ноября на кладбище \"Cedar Hill\" в Нью-Йорке. На его могиле не написали его настоящего имени - там написано \"Eric Carr\". Его родители подумали, что так бы ему хотелось… и так бы хотелось его фэнам.
Сразу после смерти Эрика начался сбор подписей в пользу проведения фестиваля, посвященного его памяти, но \"KISS\" резко опровергли возможность проведения такого фестиваля, сказав, что не желают делать из смерти Эрика цирк и показуху, как это сделали те же \"Queen\". Своё отношение они показали на следующем альбоме \"Revenge\", который был посвящен памяти Эрика Карра, и где присутствует его инструментал \"Eric Carr Jam\'81\", который был записан Эриком и Брюсом Кьюликом по мотивам аналогичного трэка, сделанной еще во время студийных работ над альбомом \"Music From The Elder\"…
Хочеш відповісти? Авторизуйся!