матрок - да
мітал - ні. не в тому суть мистецтва, не в тому! тобто як - якщо музична композиція з 4ох акордів тебе заставляє бігати по кімнаті, то це те, що треба. якщо пиляння гітари від Стіва Вая має такий самий ефект, то це, мабуть, ок. Але я за панк-рок, да :)
ну мистецтво ізадротство - не одне іте саме, буває дуже вистецький метал. а буває дуже безмистецький мат) думаю, хто буде вміти і задрочувати і незадрочувати, тот буде ближчим до істини)
Задротити треба в міру, бо шо забагато - то не є дуже здорово ітд.
Але тим не менш над технікою треба працювати )
Музло не обовязково має бути супер технічне, адже головне - "Шоб цепляло".
я по - умничаю немного.
вообще чем больше играть, играть много много - тем глубже ты познаешь инструмент. с ним складываются особые отношения. дело не только в обычной практике, наработке техники. дело в притирке, в каком то душевном сростании с инстурментом.
но также важно понимание того чем ты занимаешься. это вообще относится и к пониманию произведения, и к связи с инструментом. можно бездумно-бесчувственно переигрывать сложное место, произведение , но результата не будет - оно не будет звучать. максимум ты отработаешь технику. иногда достаточно хорошенько осмыслить то с чем имеешь дело, пропустить через себя, пережить - и это дает больше результата, чем многочасове взаимное истязание.
техника без души - это как спортивный норматив. но и душа, которая не может раскрыть себя из-за отсутствия техники - это очень печально. думаю тут все понятно.
в принципе, да, кеп, но, миша, всё хуйня. я себе представляю 15-летнего парня, играющего на корте в зум. каким местом он должен чувствовать душу инструмента?
конечно качество инструмента и аппаратуры очень много значит. кроме того каждый человек разный и по натуре и по физиологии. и это тоже будет влиять на стиль игры, на скорость обучения. тем не мене ни инструмент ни аппаратура не заставят человека думать или чувствовать. они могут только способствовать.
и потом. ты конечно хорош в своей постановке вопроса: тема о задротстве или о 15ти летнем парне играющем на корте в зум? я написал в целом по теме. таких случаев можно представить тысячи. и для каждого случая будет свой подход. конкретно этому парню я бы посоветовал раздеться. 15 лет ,все дела, место уже будет чувствовать, главное корт не очень высоко вешать
и не все рождаются гениями. почти не все. а из тех кто становится выдающимся музыкантом не у всех поначалу, а у кого и потом, даже когда есть возможность, есть хороший инструмент. есть вещи не зависящие от "дерева". музыкальная индивидуальность может быть сильнее проблем звука. важно ощущение того что ты играешь. а играть приходится на разном. но мы же не можем сказать что развитие начинается только тогда когда ты постоянно работаешь на одном, своем, качественном звуке. да, качество техники выводит тебя на новый уровень, но только если есть что выводить.
У 1990-х роках у вас була передача "кнайпа з високого Замку" Дуже Вас прошу, чи не моглиб Ви написати виконавців і назви всіх пісень з цієї передачі. Мене найбільше цікавить, зокрема, пісня зі словами : "Почекай, Марисько, я піду з тобов. Я ти бузі дам, ти ми бузі даш. Я сі не оженю, ти сі не віддаш. Гойра, трайляля, гойра…" Також скажіть, по можливості, коли ця передача може повторитися в Вашому ефірі. Дуже вдячний, Марян. Якщо за це відповідаєте не Ви, дуже прошу сказати, до кого можна звернутись. Пишіть на мою електронну скриньку: vilcha66@mail.ru, або ж сюди. Чекаю! Марян. 7.12.2007.