о. в плане динамики и темповых отклонений - это было бы круто что б в живую кто то играл. я так когда за ф-но сидел - больше нюансов продумал, но на компе это прописывать лень)
в идеале - надо сделать. но за компом это так не получается. когда сидишь за реальным инстурментом - ты чусвтуешь где добавить, где затянуть и тд тп. и то, что б записать это вноты надо 1000 раз переиграть,порой, что б прочуствовать и уловить. а на компе надо 1000 раз переслушать каждый кусок, и вцелом, и накрутить, что то отметить, поднять, тыкнуть, и вобщем это гемор такой)))
я бы хотел еще некоторые произведения довести до ума, и потом… вобщем надо доделать.
Мне понравилось Гармоническая эволюция темы интересная, настроению текста, что немаловажно, соответствует. Над тембрами пока не заморачивайся, это пока не главное. Главное вот что: при прослушивании отрезка начиная с 0:40 и до примерно 1:20 у меня, как у ценителя создалось впечатление, что исполнитель подбирает ноты, не зная какой следующий гармонический ход выбрать, неуклюже топчется на месте, словом. Следует подумать и что-то сделать, возможно и в учебник придется заглянуть, я так тоже частенько делаю . Видишь ли, если это лав стори, тем более есть эпиграф со словами "небо" и "бесконечность", то и в данном отрезке , мне кажется, тоже должно сохраняться развитие линии баса в гармонии. Желательно, чтобы тема развивалась в 16 -32 тактах. Не увлекайся бесконечным сустейном, все хорошо в меру Мне, например, интересно, как звучал бы вариант на фортепиано или клавесине. Попробуй сыграть пьесу на обычном пианино, и я думаю, при определенном везении, руки сами "найдут" недостающие ноты.
А в общем - хорошо, я послушал с удовольствием Автору - успехов!
интересный отзыв. тут есть над чем подумать.
отрезок с 40 до 58 обыгрывание начальной темы, он такой должен быть однозначно. вот с 40 до 1:20 - место сложное. его именно надо прочутсвовать. за инструментом получалось. на компе я не могу передать изменение характера в этом месте, к сожалению. я в любом случае переведу это в ноты, где постараюсь максимально показать что и как должно исполняться.
это не лав стори это о желании жить вечно и без боли.
за фортепиано она писалась, в основном. забавно - то чего не хватало перед кодой руки,или скорее, уши нашли именно на компе. а на фортепиано - вообще кайф, есть место агогике а вообще да, надо, порой обыграть очень много раз, что б найти какую то изюминку.
сустейн ))) это да. его было еще больше. уменьшил. но постарался сделать такой, какой все таки бывает в соборах. все равно много?
кто знает, может когда я переварю этот этап что-то еще дошлифуется. это увлекательное занятие.
спасибо.
"Приласкай своей нежностью…" - к кому обращаемся? Я воспринимаю это как метафору.
Насчет сустейна: видишь ли, в соборе сустейн обеспечивает сам орган, а помещение, которое, кстати, очень трудно акустически грамотно и одновременно эстетически выдержанно спроектировать, обеспечивает нужную реверберацию и задержку, причем последняя весьма заметна, и играет не последнюю роль в формировании звука. Когда клавишу отпустить (особенно заметнона высоких октавах), помещение как бы "вторит" инструменту. Ну, это слышать надо…
интересно насчет сустейна. я видимо подумал именно о ревере. впринцыпе в первом варианте у инстурмента была прописана задержка - типа сустейн. во втором варианте - у инстурмента, если отключить ревер ( имитацию помещения) , сустейн очень маленький. выложить? мне интересно разобраться о том ли речь.
Стоп. Сустейн, ревер и задержка (дилей) - три разные вещи. Бесконечный сустейн у органа присутствует по умолчанию, и он обусловлен его конструкцией, а не помещением.
воот)
в изложении дял фортепиано там бы было много педали. а с 60 до 1:20 вообще бы шла неснимаемая педаль.
в случае для орагана я все таки надеюсь на реверберацию в помещении.
подытожив всю эту ветку насчет сустейна я понимаю что под этим "Не увлекайся бесконечным сустейном" - ты имел ввиду что б не все ноты шли в притык друг другу?
это интересная мысль. на самом деле. но, собственно, в этом особый прикол музыки. потмоу что по версии первоначально_0.0 оно звучало в виде напева моим волшебным голосом . потом были еще бета версии, версии 1й серии, во второй 2 серии она была фортепианной. и только в 3й стало виртуально-органной.
реально, она еще может перетечь в песню. когда-то. это как идея, которую по разному интерпретируешь, под разным сосусом подаешь-смакуешь. есть чем заниматься)
проходит время и начинаешь слышать что-то незамеченное ранее. так что вероятно это не последний вариант. мы(я с мелодией) чуток отдохнем друг от друга и снова займемся: она моим мозгом, а ее звучанием)))
вобщем, что б не лежало просто так - выложу свои старые и не очень электронные вещицы. даже не для критики особо (ибо уровень любительский), а так , вдруг кому что понравится.
1) http://rghost.ru/2637468/private/70ad2c9ade825f3a248d5699d584ac55
2) http://rghost.ru/2639538/private/598b2cd90ebe9cc4db1eb6a31ec3d053
3) http://rghost.ru/2645137/private/2a6d66c7a43ed3c1fd1fa767be986e54
4) http://rghost.ru/2645582/private/e5f4cc84afc9fcd3c3856d9c7d0a0acd
5) http://rghost.ru/2646114/private/95dc66f37c20a20317a6926c1afe9292
6) http://rghost.ru/2646141/private/dee99a6fc03805b5f7dde883e9d672f9
7) http://rghost.ru/2646278/private/76735ced3ab6decc542e77f4378d81d8
8) http://rghost.ru/2646996/private/ad5661ea456514fe81b1bf2f33228714
9) http://rghost.ru/2647127/private/aefe5dc53656eea5389def8542a4c572
10) http://rghost.ru/2647174/private/9ac1675904ed2d6e6c6cd9b967c9cf68
11) http://rghost.ru/2655083/private/45f60571378f6e9eab18ae0d7f335ee4
12) http://rghost.ru/2656116/private/8225280e5ea41c9d3db35b6c8392b661
13) http://rghost.ru/2656344/private/f9f50202cb4f850f0ac41bf59ce1d5cd
14) http://rghost.ru/2656421/private/c74e573b857ce10db5afa6c92db65b81