Цікаве інтерв'ю від John Frusciante....

| 6 | Розділ: Інше | 12 червня 2010 19:06

Перекладено. З документального кіно про музику :THE HEART IS A DRUM MACHINE

http://www.youtube.com/watch?v=DToFCu2nPxY&feature=related


- спасибо, Джон, что присоединился к нам. Раньше мы говорили о природе творчества, фантазии и воли
- да, думаю, что сила, которая нас создала, выражает себя в существовании, я не верю в идею, о том, что музыка рождается у нас в мозгу, я верю, что она начинается в месте до этого, и мы не имеем прямого контакта с ним. И я верю, что все что мы делаем это природа, которая выражает себя. Так же как растет цветок. Мы можем входить в контакт с этой созидательной силой вселенной или источником или богом, как хотите это называть. Мы можем соединяться с разумом через обучение музыкальному языку, умение выражать звук и чувства через инструмент.

я думаю, что идея того, что кто-то считает себя ответственным за музыку нелепа, мы просто включаемся в логику природы, которая дала нам возможность открывать разум, который дан нам. У тебя есть что-то вроде спектра частот от низкой до высокой, она здесь, как часть физической реальности. И наш мозг учится взаимодействовать с ней через обучение инструменту или использование голоса особым способом. Но все возможности представлены невидимо и молчаливо. Они просто здесь.

Я просто верю, что мы не изобретаем что-то, но есть что-то что ждет чтобы его изобрели и так с любой музыкой. Я считаю, что это огромная ложь, которая была укоренена Голливудом, что образ это вещь и что она обязана великому актеру или музыканту. Они встраивают эту идею в общество о том, что какой-то человек, его имя ответственный за создание образа.

Творчество это воображение и то, что дает возможность человеку быть в нужное время в нужном месте в его жизни, чтобы создать то, что он создает. Это связано с очень сложной структурой сознания, души и нервной системе и всего неизвестного в нашем подсознании, на которые могут влиять и ужасные и прекрасные вещи, вы знаете, человек может заниматься только злоупотреблением и уничтожением своей жизни, но по каким-то причинам его воля к жизни, любовь к музыке, его чувства к музыке и все ужасные вещи, которые с ним происходили, они вместе соединяются, чтобы создать совершенство. Я имею в виду, что, например, Джими Хендрикс жил очень не простой жизнью, но, тем не менее, это сделало его человеком, способным в созданию прекрасной, совершенной музыки. Или же какой-то недостаток, как глухота Бетховена… вы знаете, вещи которые кажутся недостатками каком-то образом помогают созданию совершенства. Это то, чего никто не может объяснить, никто не понимает, почему вещи складываются так, но это не потому что Джими Хендрикс как-то выглядит или танцует как он танцует, или потому, что его зовут гребаным Джими Хендриксом. Эти вещи бессмысленны, и то как бизнес использует их через медиа и укореняет идею, что мол, вот, величайший гитарист истории Джими Хендрикс, и вот его фото, это он. Вы знаете, единственное настоящее его изображение - это его музыка. И единственное что мы должны ставить на пьедестал – это работа воображения и воображение само по себе должно быть (?оценено) людьми, которые ответственны за то, как музыка доходит до аудитории. Это единственная звезда в человеке, я не верю, что человек это звезда или его имя это звезда, я думаю, его воображение звезда, потому что единственная вещь, которую нельзя упаковать, сфотографировать, сказать, что это номер один и продается таким-то количеством и столько-то людей любят его и столько-то людей приходят увидеть его.
Нет способа оценить воображение и нет способа, чтобы продать его.

Я провел 5 лет своей жизни, занимаясь только рисованием, без всяких мыслей о том, что продукты моего воображения будут кем-либо оценены. Это было очень полезным занятием для меня.

Я думаю, что исполнитель никогда не должен осуждать себя, когда он на сцене, если он совершил ошибку или ошибся в соло, мне кажется очень глупо думать об этом. Это уже случилось и находится в прошлом. Надо быть в настоящем и думать о следующем шаге. Я все время нахожусь где-то между присутствием в настоящем и предвидением следующего момента.

У ребенка есть это отношение к созидательной силе… все против тебя, но творческие силы, природа за тебя, в любое время. Ты должен просто не осуждать себя и быть готовым открыться всему, что будет проходить через тебя, быть способным не осуждать это и быть с этим. Вселенная себя выражает и ничего не ждет от тебя. Иногда поставить себя в такую позицию занимает годы самоотверженности или годы просто любви к музыке; без всяких причин музыка дает чувства, и игра на инструменте создает чувства, и ты просто следуешь линии (свету)…

Каждый момент в песне это умирание и превращение в нечто новое.

Природа движется кругами и циклами. И если ты игнорируешь эти циклы, ничего не делаешь или, если ты не следуешь интересам внутри тебя, которые говорят что делать, жизнь постепенно потеряет смысл. Или же если ты делаешь то что тебе не нравится, жизнь также потеряет смысл, но чем больше ты открываешь факт того, что последовательное чтение, или последовательная игра на инструменте, или постоянное изучение законов науки, помогают постепенному внутреннему росту, которые не может быть измерен, но постоянно дает тебе осуществление и восхищение от того кто ты, где ты и почему ты здесь. Для пожилого человека есть привилегия в том, что он может все менее и менее заботиться о том что он представляет собой, не и заботиться о том чем он является снаружи, но постичь то, кем он является внутри. Я думаю любая музыка и любые слова создаются людьми очень заинтересованными внутренними процессами своей души и сознания.

Сознание естественно переходит от одного к другому потому что такому его природа, оно переходит от одной мысли к другой, мы не можем это контролировать, но такова природа всего – переходить от одного к другому. Нет причины по которым человек должен менять свой интерес от одной музыкальной формы к другой, или свое мнение о том какая гитара лучшая, это происходит естественно. Общество предлагает нам фиксированные идеи, а мы не должны из иметь. Многие гитаристы не очень знакомы с технической стороной игры, но их желание играть было таким сильным, уникальным, оригинальным, что они иногда кажутся более убедительными, чем * кто-то* или Джими Хендрикс…
Хочеш відповісти? Авторизуйся!