Євреї, музика, слава богам, ета піздєц (діка паржать)

| 48 | Розділ: Чіста паржать | 28 січня 2010 12:09

Кумару присвячується.

ЕТА ПІЗДЄЦ! Кумар із його наїздами на жидів - це як моська в порівнянні зі слоном. А я вам представляю творчість СЛОНА, на яку савєршенно случяйно натрапив в просторах інтернета. Автор називає статтю "Русская естрада" і спочатку їде по жидам в естраді, потім його несе і він сповзає в світову рок-музику, літературу, поезію, живопис.
Прочитавши цю "критику" - раз і назавжди усвідомлюєш всю ущербність подальшої критики власної творчості і надовго ставши запобіжник "поклавхуйнакритику" в себе в голові.

Ось кілька цитат:

Епіграф.
"Порою высококфалифицированные критики, порою игравшие роль даже большую, чем сами авторы, творили приговор, не взирая на лица. Теперь против евреев никто не пикнет, чтобы не исчезнуть с поля творчества. Ему тут же закричат: "Ты не критик, ты ненавидишь евреев!". А если даже и так? И что? А чем восхищаться? За что любить жидов?"


Леонид Утесов? То есть Лазарь Иосифович Вайсбейн? Кроме еврейского упорства - ничего за душою: ни таланта, ни вдохновения, ни искры божьей. Петь он совершенно не умел. Я специально решил послушать с десяток его песен. Он "пел не голосом, он пел сердцем". Но это, понятно, нездоровая критика, "антисемитская". В первые годы его работы с джазом появилось его пристрастие к блатному фольклору. Ах, блатняк, еврейские гены. Оркестр у него всегда был паршивый. Да и не он им руководил, а музыкальный руководитель. Но какая реклама! До сих пор им тычут в экраны тель-авив-зоров. В свое время он, может, и производил впечатление, но это только потому, что некому было с ним соревноваться. Русской эстрады у нас не было. А с такой дурацкой рожей сниматься может не каждый. Эти его идиотские рожи печатаются на компакт-дисках и распространяются.

Да, есть редкостные дегенераты Rolling Stones. Сам вокалист Мик Джаггер - педераст, “возлюбивший” Эрика Клэптона. Есть Judas Priest (ещё Fight) во главе с педиком Робом, который, по словам одного рецензента в музыкальном журнале, вытаскивал на сцену свои постельные принадлежности. Одна из его песен называется “Prisoner of your eyes” (“Пленник твоих глаз”). Словом, если что-то не в порядке в сфере интимного, следовательно, нелады с головой. И наоборот. Поэтому я смело выношу своё нескромное отрицательное мнение обо всех этих дегенератах (и им подобных выродках) и менять его не собираюсь.

Обратим внимание на "Битлз" - группу, мягко говоря, известную. Ну и кто они такие? Феномен "Битлз" не был стихийным бунтом против старого поколения. Эту группу очень усиленно раскручивал Тавистокский институт человеческих отношений. Особая роль была отведена довольно пошлому типу Эду Салливану. Никто и не обратил бы внимание на шутовскую четвёрку из Ливерпуля, позирующих в пиджаках без воротников, если бы пресса не подняла настоящий ажиотаж. Без истошной истерии СМИ "Битлз" со своими бренчащими гитарами, дурацкими выражениями и идиотскими нарядами никогда бы не поднялись выше уровня уличных клоунов. Тщательно скрывается что музыку и тексты для них писал пошлый тип Тео Адорно. Параллельно с "раскруткой" этой группы в США проходила мощная кампания по рекламе ЛСД. Именно с возникновением "Битлз" стали появляться "тинейджеры". Им, этим недоумкам, тогда и в голову не могло придти, что все "ценности" и "клёвые" привычки, к которым они так стремятся, были тщательно разработаны пожилыми дядями-социологами в мозговых центрах Англии и Стэнфорда (Джон Колеман, "Комитет 300", стр. 115-127).

Художники. А есть ли сильные художники среди евреев? Может быть есть? Сильных художников среди евреев нет. Евреи всегда проталкивают своих из низов в "величайшие деятели искусства". Сионизм всегда демонстрирует уродливые формы и дикие образцы искусства. Берём "величайшего художника XX столетия" Казимира Малевича. Опять-таки еврей, а не поляк. И что же он выдал миру на всеобщее обозрение? А этот "великий" еврейский "художник" около 20 лет рисовал обычный черный квадрат. И всё. Неплохо? Вот такое вот "произведение искусства" однажды создал Малевич. Спрашивается: влияет ли национальность на творческий потенциал человека? Или не влияет? Поборники против жидоборства говорят, что не влияет. Однако, выясняется, что очень даже влияет. И эта картина полностью это доказывает. Эта картина может быть повторена любым ребёнком, чуточку представляющим себе, что такое квадрат. Однако, трактовщики и толкователи нашего века твёрдо убеждены, что эту картину можно и нужно поместить в Третьяковской галерее. Лично мне пришлось созерцать коллекцию его мазни. Зрелище идиотское. С радостью делюсь ещё тремя картинами с Вами, уважаемый читатель. "Малевич" и "малевать" - слова явно однокоренные.

Испанский полужидок Пабло Пикассо - это ещё один идиот в живописи, рисующий детские рисунки. Дегенераты сделали из него гения модернизма. Он был психически ненормальным человеком. У него человеческие лица - это раздвоенные карикатуры.

А поэты? Есть ли среди евреев талантливые поэты? Ни одного! Представляете? Среди поэтов мирового уровня можно отметить лишь четырех: Бродского, Пастернака, Гейне и Мандельштама. Но это крайне посредственные поэты. Называть их великими и талантливыми может только человек со сбитыми эталонами понимания прекрасного. Проталкивать таких поэтов на мировой уровень могут только евреи. Вы поищите и почитайте, что пишут Мандельштам или Бродский. А евреи делают из этих поэтов прямо чуть ли не богов. Некого больше восхвалять. Да поэтов такого уровня по всей России не сосчитать. Любая русская деревня или провинциальный городишко кишмя кишит поэтами такого же уровня. Но всё делают деньги. Общеизвестно: кто платит - тот и заказывает музыку.

"русские - это один из самых красивых народов мира. А жиды - это раса наследственных уродов и вырожденцев".

Сама стаття повністю (угар і треш) http://suncharion.narod.ru/Text/09part02.html
Хочеш відповісти? Авторизуйся!