Понимание музыки во Львове или...

| 195 | Розділ: Офтоп | 24 січня 2010 2:24

В полном пространстве мыслей,после долгих жалких теорий об идеальном музыкальном мире Львова задался вопросами :
На сколько людям во Львове(музыкантам),неважно какого возрастного поколения понятна музыка и,что значит для вас музыка - держать гитару ,палочки (имея свой жалкий комплект тарелок), трубы и прочее - важна она как смысл жизни или неискренняя, эмоциальная малолетско-пиздливая идея ?
Не хочу быть последователем доброго Дядюшки Бу,ибо он единственный в своём роде человек,не раз подталкивающий идею на сайте"предохранения" от пиздопсевдомузобратии и рассыпчатого синдрома рисобабуинства!!!
Конкретно : что значит музыкант, это человек-тварь,руководствуясь ёбаными пьяными эмоциями или же разум Джими Хендрикса и Майлса Девиса,почему так далеки люди от этого,почему всем так легко понятна поверхность попсы,русского рэпа и всего продажного,почему не сразу понятен чёрный блюз,джаз,сложный фьюжз и прочяя настоящая музыка для обычных мозгов? Фактор развития шоу-биза с целью наваривания,или деградация сложного музыкального ума (а ведь те которые в него не посвещались, теряют пол жизни?


Кароче я хочу ласково спросить-сказать тебе пацан или девочка,играющий гавнорок - нахуя оно тебе, для чего ты занимаешь драгоценное место на реп-базе по вечерам,если не знаешь ,чем это кончится,у тебя эмоциональный подрыв - и лишь из-за этого ты бежишь покупать инструмент и набивать кулёк мусором, или же с целью прийти к настоящей музыке,группе,тусовке(не важно) и приносить удовольствие другим, СЕБЕ, в виде удовлетворённости,реализованности,кайфа от музыки,от себя самого и даже какой-то материальной поддержки в последнюю очередь???

музыка во Львове, превращается в свалку обречённых груд пиздливых историй,инфы,мп 3 - узнай потерю своего времени в лицо!!!!!!!!


ладно, о грустном отступим, всё же заметное стремление у музыке (но опять к какой?)…

ТЫ НИКОМУ НЕ НУЖЕН , Без ПОНЯТИЯ МУЗЫКИ,БЕЗ ЗНАНИЯ БЛЮЗА,МАЙЛСА ДЕВИСА , может быть поэтому так много музыкантов не могут найти другу другу себе в пары и.т.п …т.е нужно каждое утро просыпаться с радостью,что утебя сегодня репетиция и хуй ствоей репетиции…что?много противоречий?да да - бери и учИИИИИ!!!!!!…ТЫ НЕ МУЗЫКАНТ ЕЩЁ!!!!…называй пока себя по имени!!

Вообщем ребяточки,все,все,все я вас всех люблю, но пожалуйста не коверкайте музыку и не пополняйте свалку!!!!
Я не говорю и не утвеждаю,что я кто-то там хахах кто такой чтоб говорить ахах \…мне это не нужно…я честно,говоря не понимаю эту пиздливость,не обоснованную практикой,многих людей, ВЫЙДИ НА ДЖЕМ ПОКАЖИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! нахуй тебе эта группа, услышь музыку,а не звук из колонок,услышь энергию и подачу музыкантов,послушай внимательно!!!!!!!!!!!!

бред не бред вам решать…просто все концерты,которые у нас проходят В ПИЗДУ!!!!!!!! Потому,что публика потеряла вкус!!!!!
Хочеш відповісти? Авторизуйся!

CYKAHAX | 24.01.10 02:26:56 | #

нє Мітяй, плахая статья, нісагласєн

БляДОящер | 24.01.10 02:28:34 | #

ничё ничё

Roll | 24.01.10 02:28:43 | #

ояебу скока букаф
Мне короче представился такой старый седой чувак на заправке с гитарой, который пьет третье пиво с песком и обясняет лахам как надо халву хавать

БляДОящер | 24.01.10 02:29:34 | #

ъъъа блюзмен кароче такой сидит да

Roll | 24.01.10 02:33:12 | #

модульний контроль. Що зайве в переліку: а) ТЫ НИКОМУ НЕ НУЖЕН Б) Без ПОНЯТИЯ МУЗЫКИ В) БЕЗ ЗНАНИЯ БЛЮЗА Г)МАЙЛСА ДЕВИСА

БляДОящер | 24.01.10 02:46:09 | #

Roll | 24.01.10 02:33:12 | #
ЭТО ОСНОВА БЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ

Jurawleg | 24.01.10 02:34:32 | #

глубоко задумался и попиздил курить!
для меня музыка - этов первую очередь отдушина. Отдушина от всего…мне кажецца, я настоящий тока тогда, когда я сам наедине с гитарой и всё…
остальное напускное в той или иной степени.
мне нравицца это состояние.
а группа - это другое…подростковые мечты, когда смотрел концерт АС/ДС и охуевал. Они дают плоды… пусть они горькие и маленькие, но надеюсь, со временем нальюцца соком и станут сладкими, и их придут хавать много народу. Прям фрейдизм какой-то :-)
интересно, это может считацца ответом на Твой вопрос?!

Jurawleg | 24.01.10 02:35:46 | #

бля, пока писал, пацаны так тему опошлили, шо просто писец!
ребята, а ведь он всё серёзна писал!
а вы глумитесь!

Roll | 24.01.10 02:40:40 | #

Паходу тут ваще уЖЕ до НАС поглумились Над понятиями элеменТАРОЙ арфаграфии, каторую кстати - совсем; не : простотак придумали - а чтобыбылопрощечитать. Тема проста - Митя крут - ты, условный юный друг, играешь гавно. Вот те вся тема. Самореализация.

Smerch | 25.01.10 16:57:18 | #

Ролл, откуда тяжелые наркотики?

Blacklight | 29.01.10 19:55:25 | #

Я думаю об игре речь тут не шла. Орфография - с емоциями, я не за нее, но воспринимать 1 за 2-гое тоже не верно.

Roll | 24.01.10 02:37:15 | #

походу он вопроса и не задавал

Jurawleg | 24.01.10 02:40:17 | #

В полном пространстве мыслей,после долгих жалких теорий об идеальном музыкальном мире Львова задался вопросами :
ну мне просто показалось, что ему интересно, что мы об этом думаем.

Roll | 24.01.10 02:43:38 | #

Полное пространство. Жаркая теория. Да читайте блять словарь, у меня мозг сейчас распухнет как поп-корн в микроволновке

БляДОящер | 24.01.10 02:42:42 | #

спасибо,что понял глубину пустого места, да да респект за отдушину

Roll | 24.01.10 02:35:37 | #

может быть поэтому так много музыкантов не могут найти другу другу себе в пары и.т.п
Блять, вот все, ты мне мозг сломал окончательно. это бля талант

БляДОящер | 24.01.10 02:43:33 | #

да не спеши жишь так… ээээ Митя крут - ты, условный юный друг (попахивает местью…

Roll | 24.01.10 02:45:09 | #

Та какой местью?))) Просто понимаешь, я тебя и вправду считаю крутым музыкантом. Только у меня твои статьи вызывают полный вынос мозга, когда я пытаюсь дать дупля о чем ты и зачем

БляДОящер | 24.01.10 02:50:00 | #

Да чуваня ты тоже крутойй
речь не об этом…речь о "пытаюсь дать дупля о чем ты и зачем" только от многих к музыке

БляДОящер | 24.01.10 02:50:48 | #

бля паша ты добавил травы какой-то блядь

Roll | 24.01.10 02:54:24 | #

Та толку спорить с каким- то незнакомым типом. Пришел - понависал - ушел. Тебя я лично знаю, потому могу все откровенно говорить. Лучше послать нахуй чесно, чем быть двуликим. Вот я тебе говорю, что статья с примесью самореализации. Че мне делать - лицемерить?))

БляДОящер | 24.01.10 02:57:45 | #

паша , не ищи смысл

Roll | 24.01.10 03:00:15 | #

смысл есть всегда, мой юный друг)

БляДОящер | 24.01.10 03:00:45 | #

ответь:чем он заканчивается?

Roll | 24.01.10 03:04:55 | #

с точки зрения банальной логики, вероятно, концом

БляДОящер | 24.01.10 03:06:50 | #

правильно 5 садись

БляДОящер | 24.01.10 03:07:15 | #

http://www.galactic.org.ua/Prostranstv/filocof-2.htm

Roll | 24.01.10 03:15:56 | #

блять ты псих. я тебя боюсь))

БляДОящер | 24.01.10 03:08:36 | #

кароче вся эта тема "вечный вопрос"

abnormal | 24.01.10 04:34:14 | #

питання дійсно вічне! донести до усієї молоді справжнє поняття слова "музика" виявляється практично неможливим. Покоління настільки консервативне що саме починає диктувати правила і основи для себе, в них нема авторитетів… Тут нічим не зарадиш, з часом все саме стає на свої місця і залишаться тільки самі-самі.

БляДОящер | 24.01.10 09:48:27 | #

abnormal | 24.01.10 04:34:14 | # так я вообще не о молодёжи,а кто тогда мы,если не та самая молодь…имеется ввиду :
http://www.youtube.com/watch?v=CKF8TeK6Byg
http://www.youtube.com/watch?v=tFvoYTr4DjI

Вот чё многиз это не вставит щас?

ZUZ | 24.01.10 14:45:38 | #

Я улетел!Бляха ну люблю нигеров, дали самое дорогое, что есть у меня…
А от Девиса вообще может крышняк сорвать…

БляДОящер | 25.01.10 16:09:31 | #

аааа лю тя!!!

BlackTeddy | 24.01.10 09:22:59 | #

Какому-то дезеру этот словесный понос и душевный высер - до ебени!))

БляДОящер | 24.01.10 09:37:10 | #

БляДОящер | 24.01.10 10:06:12 | #

вот она эта скучная поверхность (отсюда и конфликт в системе), по-глубже нырни, угадай о чём думал Джими в каждом своём соло
тоесть мы близко ещё очень близко,почти нигде,надо достичь этого понимания музыки,чтобы было в генах потом
http://www.youtube.com/watch?v=2ZZPWC0fzPk

БляДОящер | 24.01.10 10:07:33 | #

блядь НЕ ТО ВИдео…это гальмо какоето.сореее…

БляДОящер | 24.01.10 10:11:20 | #

Я о
http://www.youtube.com/watch?v=ky8RICt66o4&feature=related

Sergi | 24.01.10 10:44:36 | #

опа, толкові теми піднімаються, не без піздюків звичайно.

V_lw | 24.01.10 11:01:17 | #

"почему всем так легко понятна поверхность попсы,русского рэпа и всего продажного,почему не сразу понятен чёрный блюз,джаз,сложный фьюжз и прочяя настоящая музыка для обычных мозгов? " -
понятно то , что доступно. маленьким детям, например, доступно еще меньше. но потом дети развиваются. и вот остановятся они на попсе или пойдут дальше - зависит от качества их музыкального образования(в т.ч. самообразования), просвещения. до музыки надо дорасти. до разной по разному. думаешь Шостакович всем будет понятен? Да вообще классика. Многие плюют на классику, мол это старье,а знание её сводится к каким то 2-3 рингтонам…
а на самом деле это столько музыки, которую мужно слушать-непереслушать, изучать, переживать(!)…

ну а насчет молодых групп - важно не то как они играют в данный момент, а то, как они работают, понимают музыку. т.е. к чему придут.

я вот просыпаюсь утром с радостью, что у меня через 2 дня репетиция, а после репетиции она исчезает))) - потому что я очень люблю музыку, и когда что то неполучается -приходится серьезно думать что надо делать лучше, и как.

БляДОящер | 24.01.10 11:44:36 | #

но это скорей всего вопрос не в возрасте и не в доступности,наоборот сейчас доступна вся музыка,а ихний выбор остаётся желать другого…вот соглашусь на счёт надо дорости,но опять же это не философия, а реальность, возьми пример Джими или Амстронга, они же вылезли в среду дджаза сразу…и все остальные в то время…ту не дело в классике или другой как называют сложной музыки…да не сложная она во все,просто нужно понимать…это деградация вот и всё…о просвещение правильно,,,,,так что вынашиваем гены сейчас или никогда,или мы потеряем великолепие и получим унылость и чем дальше тем страшнее

spitefulmouse | 24.01.10 11:23:05 | #

на счьот ост.речення:я б не сказав шо публіка потіряла вкус,просто всі стали невїбатса інтелектуальними і ходять в філармонію, а тих хто ходить на факу счітають недоразвитими)ну шось тіпа того)
а то шо зараз всі кому ні лєнь грають в групі, то я думаю переходяще, буде природний відбір, відсіювання і більшість зібються з того через пару років-місяців, коли поймуть шо краще сидіти тут на сайті і філосовствувати)

BlackTeddy | 24.01.10 11:28:34 | #

прав

V_lw | 24.01.10 13:13:17 | #

сходи в филармонию на какой то концерт, из тех что они сами делают, посмотри - много ли людей ходит.

сокира | 24.01.10 13:18:00 | #

може, він мав на увазі буфєт в філармонії? багато ж справді ходить, і всі інтіліктуали ))

V_lw | 24.01.10 13:20:42 | #

теперь скажите мне где в филармонии буфет

вообще и на концертах в филармонии - часть слушателей - знакомые, которые приходят послушать своих знакомых, и сваливают, когда те отыгрывают, и им тоже вся эта музыка до одного места. это безкультурье у нас не только на рок концертах.

сокира | 24.01.10 13:32:30 | #

знамо ) квитки на такі концерти розповсюджуються через членів родин постійного штату філармонії )

буфєт - сусідня брама на чайковського, або вхід з другого поверху по червоних килимках )

V_lw | 24.01.10 14:15:29 | #

ааа, в ту сторону где туалеты на втором этаже?
понял.

калашнікоф | 24.01.10 12:33:03 | #

я люблю рускі реп. я люблю качіствіну попсу.
вапшє яката дурацка стаття

БляДОящер | 24.01.10 12:42:15 | #

выше планку

калашнікоф | 24.01.10 13:56:33 | #

нахуй планкі

БляДОящер | 25.01.10 16:25:11 | #

калашнікоф | 24.01.10 13:56:33 | #
аа это верняк
http://www.youtube.com/watch?v=a4zoXO7UvC0

brutal_gore | 24.01.10 12:50:51 | #

никогда не понимал повальный дроч на джаз и блюз…пиздец…всегда наблюдал у людей слушающих джаз повальное проявление элитарности…типо мол я слушаю джаз а ты галимое хуйло слушаешь ейнштурценов..что ты понимаешь в музыке не любя джаза…действительно какой же ты нахуй велосепедист если у тебя велосипед зеленого цвета…
такая себе разновидность ксенофоббии и шовинизма…
выйди на джем,майлс девис,хенрикс… - че за нахуй..в пизду джемы…один вид дрочеров сидит в WoW а другой вид теж же дрочеров устраивает джемы,гоняет тучу нот а по концове нихуя но все распираются от своей псевдо элитарности…
накоей мерой не пытаюсь опустить джаз или любой другой стиль…просто непонимаю людей после таких фраз ТЫ НИКОМУ НЕ НУЖЕН , Без ПОНЯТИЯ МУЗЫКИ,БЕЗ ЗНАНИЯ БЛЮЗА,МАЙЛСА ДЕВИСА

Бля вы никому не нужны не понимая эксплойтед,без понимания индастриала и нойза а также творческого наследия тробин гристл.

сокира | 24.01.10 13:00:01 | #

оце харашо сказав )
причому нойз і сробінь грісл навіть ближче мали б бути.

Land | 24.01.10 13:02:07 | #

вот ты не прав, на самом деле никому не нужны те, кто не понимает творчесво Дез и Чака Шульдинера, группы Креатор.

БляДОящер | 24.01.10 13:07:35 | #

ох настоящий ценитель музыки,как музыки,да ты прав…я не о дрочерах,в дрочеры и превращаются потом,те которые не понимают…в эти списки гениев можно и приписать Секс пистолс с Експлойтодов…никакой элитарности,совсем…элитарность в музыке для меня не реальна…я о глубоком ,музыка - как основа не музыканта, а музыкант и его втуренний мир … всё что происходит с музыкой сейчас "обречённый" самохвал идей истинного понимания которые создали девисы … Ведь тот же Майлс и Бюхан теже люди,только в разных костюмах музла…а ненужен ты никому я имел ввиду" ты не замечен остаёшься" я не о себе…а почему так,значит человеческий фактор похуизма на всё…а есть люди на котором вообще щас всё держится в музыке…просто я о ценности того чего нужно на самом деле

Sinner | 24.01.10 13:15:33 | #

блін - я вже по критеріям двох людей, які відписали тут нікому не потрібен)))).

V_lw | 24.01.10 13:17:36 | #

тоже верно.
Блюз, джаз - только часть музыки. и в кажом стиле есть свои вершины.

БляДОящер | 25.01.10 16:28:46 | #

Блюз и Джаз - вершина без конечной платформы, эта вершина бесконечна

sam_svij | 25.01.10 16:14:53 | #

згідний на 100% цікавим булоб подивитися на реакцію тої інтелігенції чи як ти кажеш еліти що слухає джаз і блюз, якби Хенрікс пославби їх всіх зі сцени що він робив в останньому своєму турі. адже блюз також був неформатом а тепер то перетворили в попсу якусь

БляДОящер | 25.01.10 16:36:16 | #

он их и послал (ДААААА),и Майлс послал …а теперь это иконы и порождение дальнейшей целой музыкальной эпохи,они просто знали,что для этого нужно и знали себя , а про формат ты себе придумал, кто знает блюз ,так не скажет

RioT | 25.01.10 17:23:59 | #

анальные кары от дженезиса по библии ПТВ

БляДОящер | 24.01.10 13:10:19 | #

Никому до Джако не удавалось столь превосходно соединить в одно безупречное целое сути столь противоречивых жанров. При этом, внешнее воплощение всего этого, безусловно, отдавало панком – беспрецедентный случай в джазовом мире. Он даже назвал одну из своих композиций «Панк Джаз», как удачное объяснение для своей музыки. Как он признался Дэймону Рэриху в интервью журналу Musician в 1980 году, «Я панк из Флориды, я дитя улиц. А там, где я вырос, словом «панк» обозначают своего рода уличных мудрецов». В этом интервью он продолжает: «Панк – это не ругательство. Это тот, кого стоит уважать, потому что он может отстоять то, чем является. Это ничего общего не имеет с панк-музыкой, которая сейчас модна в Англии. Я называю свою музыку панк-джазом вот уже десять лет, то есть задолго до появления панка в Англии». (По иронии судьбы, Стэнли Кларк однажды назвал Джако Сидом Вишесом от джаза).

Mental Trap | 24.01.10 14:13:43 | #

вот ты сам себе и попротиворечил. В случае с Джако - первично его понимание мира в разрезе панкмышления и среды его сформировавшей, а уж во вторую очередь способ выражения этого мышления. Если бы не музыка, это был бы танец, или рисунок, или еще что-то. А твой пост о том, что-бы как раз потенциальные "джако" завязывали заниматься хуйнёй

БляДОящер | 25.01.10 16:13:25 | #

http://www.youtube.com/watch?v=PDDzlfjHbSY

Mental Trap | 25.01.10 17:43:17 | #

И что?
Развернуто - я о том, что твое заглавное сообщение о том, чтобы все, кто хочет играть - сто раз подумали, а лучше не играли.
А потом ты пишешь о челе, который творил и жил (да и погиб) без оглядки на каноны. Так что в твоих таких разных сообщениях твоя правда?
Прости, я не понял.

БляДОящер | 25.01.10 18:30:14 | #

ищи и ты найдёшь…

Mental Trap | 25.01.10 18:41:24 | #

да нашел я уже все, и искать больше негде, к сожалению. Откуда такая назидательность, мэн?

БляДОящер | 25.01.10 19:15:44 | #

…жаль,что не могу смайлить "ржаку" (хахах)) ибо получил предупреждение о в злоупотреблении жёлтого, ну да ладно, о это комплимент чуваня,что это выглядет как назидательность всё?! ..я же с любовью из 1000000000000000000000 людей и музыкантов посоветывал путь "такого кайфа",который не нужно далеко искать,я о толстых стёклах и застывшем льде!!!никакой назедательности,нафиг мне это нужно,мне себя достаточно…
http://www.youtube.com/watch?v=-D0paVP_x_0&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=p8_ueIKQsGE

Mental Trap | 25.01.10 19:35:22 | #

томиг лирики потом обязательно подгони, есть маза, что ты пишешь рифмы "…я о толстых стёклах и застывшем льде" у цЫтатник :)

Mental Trap | 25.01.10 18:21:14 | #

http://www.youtube.com/watch?v=tUibKh0Z--c

БляДОящер | 25.01.10 18:31:06 | #

Mental Trap | 25.01.10 18:21:14 | # в курсе

Mental Trap | 25.01.10 18:48:49 | #

бугога, жаль что здесь нет смайла шмали

БляДОящер | 24.01.10 13:16:16 | #

глубже нароД!!! вся эт поверхность на рок львое уже скучнА и протёрта до дыр!

V_lw | 24.01.10 13:18:21 | #

38

калашнікоф | 24.01.10 14:02:37 | #

єсі б на рокльвів ніхто не писав про музику я б щітав цей сайт ідеальним. а так я відкриваю так статті апаржать. паржау.

БляДОящер | 25.01.10 15:43:36 | #

если бы я не научился себя сдерживать послал бы тебя нахуй…но слышал чо ты вроде шарющий нормальный чел,кипяток постужу…но есть музыканты и нормальные люди тут, не гони

калашнікоф | 25.01.10 21:41:42 | #

успакойся і дарі людям радасть! ))

БляДОящер | 25.01.10 22:16:48 | #

калашнікоф | 25.01.10 21:41:42 | #
да я спокоен как воскресное утро,и с радостью хочу дарить радость (жажду просто) :))))))))

калашнікоф | 25.01.10 22:01:29 | #

вот ти мені не подарив радасть сказавши шо от послав би. думаю ми не сможем дружити

БляДОящер | 25.01.10 22:19:33 | #

калашнікоф | 25.01.10 22:01:29 | #
пессиместично необдуманно - так что иронично отнесись к буквам
"дружить будем и уже дружим …:))"

I4NI | 24.01.10 13:22:46 | #

ще один месія-спаситель львівського року…

ZUZ | 24.01.10 13:46:20 | #

Побольше бы таких "мессий"!

БляДОящер | 25.01.10 15:46:18 | #

I4NI | 24.01.10 13:22:46 | #
злые вы

ZUZ | 24.01.10 13:44:43 | #

Лучше допускать ошибки, чем ничего не делать!Чем больше проб, тем больше
вероятность появления чего-то нормального.А статья супер, радует, что есть люди
которые задаются вопросами…

punker | 24.01.10 14:10:47 | #

ахуеть можна ето все читать сутра после вечера пивного в буфете…

Doo-Bop | 24.01.10 14:19:26 | #

Наконецто.Ахуееная своевременная стаття!!!!Митя наконецто ты начал ебошить покруче!ПРвильно Все!!!!!!!!Майлз бля и токо Майлз .Ну и дез канешно еше!!!!!!!!!!

punker | 24.01.10 14:19:54 | #

я люблю блюз. і от него отталківаюсь. і панк-рок люблю. і іх соєдіняю. все охуенчік. потому-что я бабуїн і не комплексую

Doo-Bop | 24.01.10 14:21:16 | #

Бля надо все коменти внимательнейшим образом прочитать и выводы сделать шо народ думает)))))

punker | 24.01.10 14:28:22 | #

я думаю Митю надо в жюри на Level UP

Mental Trap | 24.01.10 14:31:35 | #

Все проиграют - там не будет блюза

punker | 24.01.10 14:34:34 | #

Митяй слушает не только блюз. и в музоне разбираеться дай дорогу. приведу пример - захотел я послушать альбом Менсона на котором Лав сонг. я не знал который это альбом - спросил по аське у Мити и он сходу назвал.

Mental Trap | 24.01.10 14:39:00 | #

я только о его позиции в этом топике - типа все кто не хавают блюз - кАзлы если, конечно, я все правильно понял из его сумбурного ТС.
PS блюз уважаю (на всякий случай)

punker | 24.01.10 14:40:13 | #

от блюза пошел рок и многа соответстующих

Mental Trap | 24.01.10 14:41:19 | #

та я пакурсам

БляДОящер | 25.01.10 15:36:15 | #

http://www.youtube.com/watch?v=p8efC4EkGA4

Mental Trap | 25.01.10 17:58:41 | #

http://www.youtube.com/watch?v=TduxAQdVBhA

БляДОящер | 25.01.10 18:32:24 | #

Mental Trap | 25.01.10 17:58:41 | # бля это тут причём… МУЗЫКа она МУЗЫка…я о глубине

Mental Trap | 25.01.10 18:46:42 | #

наверное нам надо быть в равных условиях (я трезвый) чтобы понять друг друга. Музыка она музыка… я о высоте

БляДОящер | 25.01.10 19:19:01 | #

опять не могу ржакать …ххех да я трезв и бодр как росса :lol@

Mental Trap | 25.01.10 19:23:00 | #

тогда я уже на твоей волне спасибо, Митя!

VictimOfFate | 24.01.10 14:44:08 | #

всі ви неправі… Бо ви вирішуєте чи потрібен хтось комусь і чи має він поняття в музиці. Все над чим треба думати, це те наскільки вам потрібна музика і наскільки ви потрібні музиці… Давайте кожен з себе починати, бо реально заїбало.

VictimOfFate | 24.01.10 14:47:26 | #

В смислі я про те що кожен хто тут відписався вважає себе чуть не музичним генієм чи звіздою рокінрола… До стінки і на розстріл!

БляДОящер | 25.01.10 15:33:12 | #

VictimOfFate | 24.01.10 14:44:08 | #
И Это правильно

VictimOfFate | 25.01.10 15:39:20 | #

написавши це ти прирівняв себе до всіх про кого я говорив.

БляДОящер | 25.01.10 16:01:42 | #

и ты тоже, не беспокойся

БляДОящер | 25.01.10 16:03:13 | #

вот именно,я же себя не ставил выше других (разве?…дай пример

VictimOfFate | 25.01.10 16:13:37 | #

ти вирішуєш що правильно, а що ні. а про себе… я не турбуюся. я то знав коли писав.

БляДОящер | 25.01.10 16:20:59 | #

а .. так решили уже давно, глубже

Kelt | 25.01.10 14:56:00 | #

=) Негативно повпливав на тебе виступ МКГ, негативно…

БляДОящер | 25.01.10 15:32:10 | #

ЭЭЭ МКГ И ТРИБЬЮТ ПЕРЦЕВ НЕ ПРИЧЁМ ТУТ АБСОЛЮТНо Не в тему Кел…

Kelt | 25.01.10 15:46:50 | #

Ну пеперси тут, чуваня, точно ні до чого, бо писав ти ще до триб'юту, а Кернер… Якесь підгрунтя для роздумів, підозрюю, він таки організував.
А може то все тому, що ти "после дня рождения и чуть страптивый" ;)

БляДОящер | 25.01.10 16:00:50 | #

Kelt | 25.01.10 15:46:50 | # Чувпаня да всёё ништяк…ВЧЕРАШНИЙ И МКГ концерты это АХУЕННЫЙ спасатель-ответ на всё это, стоило большой оттадчи энергии и труда,особенно некоторым людям,поэтому всё прошло Фирмачно и ахуеенно,думаю,должна быть рецензия про вчерашний оторв!!! а дни рождения+концерты после - побуждение порочности сознания

Kelt | 25.01.10 16:53:18 | #

От бачиш.
До речі, якщо провести паралель і перекинути твоє питання, скажімо, на літературу, виходить, що коли ти не кайфуєш від Джойса - значть ніц в ній не шариш. І сідати за реалізацію свого творчого потенціалу навіть не варто думати. Але це ж дурня…
Коротше, як писало на воротах Бухенвальду - "кожному своє" =)

БляДОящер | 25.01.10 18:00:02 | #

Kelt | 25.01.10 16:53:18 | #
будет трудно

БляДОящер | 25.01.10 15:29:38 | #

gringov | 25.01.10 15:34:24 | #

я вчьора паняв всю музику в етам замічятелнам гораде
хто знаєт тот меня паймйот

БляДОящер | 25.01.10 15:39:09 | #

доооооооо это было оно!!!!!!!!!!

Hippie | 25.01.10 16:28:34 | #

Блюз – одна из основных форм афро-американской музыки, оказавшая наиболее значительное влияние на рок-музыку, ставшая её фундаментом.
В основе практически любой рок-композиции (кроме европейского арт-рока и авангарда) лежит видоизменённый, порой до неузнаваемости, но всё же блюз, рождённый чёрнокожими жителями Америки в середине XIX века. (с) http://www.wikiznanie.ru/ru-wz/index.php/%D0%91%D0%BB%D1%8E%D0%B7

БляДОящер | 25.01.10 16:39:00 | #

В основе практически любой рок-композиции (кроме европейского арт-рока и авангарда) лежит видоизменённый и какого-то ХУЯ НЕ ТОТ и упрощённый ,но не все..

mezkerei | 25.01.10 17:54:38 | #

дурна стаття. не тре мені ваш пратівний блюз

Breathtaker | 25.01.10 18:04:50 | #

Блюз - не блюз… Яка різниця? Певні основи ти мусиш знати, якшо хочеш бути музикантом… Якшо не блюз, то джаз, класику… Нотну грамоту хоча б… Я згоден з автором, особливо в питанні забивання дорогоцінного місця в рєпбазах. І музику, до речі, теж слухаю для віддушини, при чому як в погані моменти життя, так і в хороші. Якби оглух, то напевно б через 3 дні помер з нудьги…

БляДОящер | 25.01.10 18:26:05 | #

поему ты почти близко понял о чём я…

БляДОящер | 25.01.10 18:05:21 | #

о так посмотри до конца (это важно)
http://www.youtube.com/watch?v=8SMjL5u5D40

БляДОящер | 25.01.10 18:19:06 | #

твой SG этого жаждет…посмотри на него…он же хочет блюзовую фраззочкуууу и мужской бЭНД

БляДОящер | 25.01.10 18:27:09 | #

БляДОящер | 25.01.10 18:05:21 | #
БляДОящер | 25.01.10 18:19:06 | #
МЕЦУ

БляДОящер | 25.01.10 18:36:18 | #

калашнікоф | 24.01.10 14:02:37 | #
єсі б на рокльвів ніхто не писав про музику я б щітав цей сайт ідеальним. а так я відкриваю так статті апаржать. паржау.

а может он прав…бля никто не адёт дупля практически

БляДОящер | 25.01.10 18:37:43 | #

или даёт ,но чего-то ждёт…

Doo-Bop | 25.01.10 19:13:04 | #

Прочитал.Чесная,исренная,чистая как родниковая вода, широко открытая как глаза юной девушки, правдивая стаття.Исренне трогають переживания автора,его душевные метания,поиск выхода из положения, его желание поделиться со всеми.Ему нечего скрывать, он чесен перед собой и другими.Душевно все это очень.Спасибо Митя за статтю!!!!

punker | 25.01.10 19:14:55 | #

братуха Митяня просто дал всем отсосать, ебана!

Doo-Bop | 25.01.10 19:17:10 | #

Его тут не понимают простоГениям всегда тяжело.А Митя-гений

punker | 25.01.10 19:18:07 | #

БЗУ минетит Ебнаа

БляДОящер | 25.01.10 19:24:29 | #

punker | 25.01.10 19:18:07 | #
http://www.youtube.com/watch?v=Ew923f3SsRo

Doo-Bop | 25.01.10 19:27:50 | #

А нашу рашу сворачивают жаль(
http://www.lenta.ru/articles/2010/01/21/russia/

БляДОящер | 25.01.10 19:21:03 | #

кякОй Гений сЛюшай …(не могу ржать жёлтым)…хх гениев всё мало и мало вот ищем

БляДОящер | 25.01.10 19:22:43 | #

гришаня вы вчера были на высоте …это пример всем как надо делать музло!

Doo-Bop | 25.01.10 19:28:43 | #

Делали то что должны были делать!Спасибо еше раз)))

Mental Trap | 25.01.10 19:20:03 | #

Шоздесьтварицца?

Джа любит вас. Блюз, глубина, Джако, все смешалось в доме яблонских.
спасибо, Митя!

БляДОящер | 25.01.10 19:21:33 | #

и опять не могу лоло…

Bunny | 25.01.10 19:54:09 | #

то можуть поняти тікі ізбранні

БляДОящер | 25.01.10 20:45:25 | #

Bunny | 25.01.10 19:54:09 | #
жжёшь(серьозно правду глагонул) - "туман и облако сойдутся"

grishkap | 25.01.10 20:12:58 | #

интересно канешно, я тут почти всё внимательно прочитал, И АХУЕЛ!!!!
заявки типа, блюз круто от него рок произошёл! еси комуто не нравица шо ты играешь не играй ваще
если так брать то вся музыка крута, потому что блюз от джаза и так далее от класики аж до австралопитэцкого воя (все имеют право играть, если их хоть кто то хочет слушать, даже если это сам музыкант)
никто не вправе решать что дерьмо а что нет, ведь это искуство мля) дело вкусов.. извините за кучу букав, я не музыкант и играю тока для заживления душевных ран в перемешку с алкоголем, и я за мир во всём мире))
и есчё ктото писал типа джаз слушают-выёбуются типа позеры мол мы элита, я люблю джаз, последнее время тока его слушаю, и тем не менее мне это не мешает быть алкашом, и не выёбуюсь вроде, бо шарить в джазе очень сложно и не нужно, ведь музыка для души!!

grishkap | 25.01.10 20:13:17 | #

http://www.youtube.com/watch?v=DEs4XoLfPrE&feature=related

БляДОящер | 25.01.10 20:42:42 | #

офигеть расставил все шашки с точки зрения ценителя искусства… я как раз сижу с басишой в руках и ты кинул видашку внизу… так пошла импра что писец я чуть не рассплакался…бльоооо…охх..естесствеенн и я за мИр
еси комуто не нравица шо ты играешь не играй ваще"- точнее ну слушай и ищи ,но вернись

БляДОящер | 25.01.10 20:43:24 | #

вместо "ну" - "не"

grishkap | 26.01.10 11:52:58 | #

я вчера пол дня её играл на фно- эмоции те же)))

V_lw | 25.01.10 21:14:32 | #

а вообще хочется спросить: все таки, почему рок считают отдельным стилем? може не стоит все время "тыкать" в блюз. даже если он произошел, или много взял когда то от блюза.а то с таким же успехом всех современных блюзменов надо заставлять ехать в африку, жить среди туземцев, что проникнуться их духом и понять истоки…

БляДОящер | 25.01.10 21:37:12 | #

если смотреть трезвым , подкреплёнными историческими фактами на появление рока взгядом, то тут бонально можно почитать о происхождении рока в целостном понятии http://hardrockcafe.narod.ru/styles/bluesrock.htm 9я уверен ты знаешь…но может кому-то надо…
а если брать с глубока и психоделически отталкиваясь от общепринятых нравов о роке и блюзе, да да да именно ,ты переключил вторую передачу от моего поста, поехали : то у блюза другой язык и единственный в своём роде "цвет мира" среди 10000 цветов, а рок - это 800-ый цвет ,позаимстововав характер и настроение у блюза, но блюз же сильнее и старше,и к тому же отец, открепим блюз и джаз, и если бы появился первый рок вот так сразу, от него бы мог спокойно родиться блюз? Я думаю нет,от рок зачал метал и всё что что дальше…дети подрастают (новые стили) и они такие же акселератные и гипервредноактивные как настоящие нынешние дети,ведёт это к плохой стабилизации "настоящего смысла и истины" всей музыки, но а так ,если реально посмотреть - сейчас могу привети тсяячу примеров - что музыка,которая создаётся сейчас не понимают нормальные люди (я не в списке),те же старе дядьки-рконрольщики …это просто новая волна -ВтораЯ или третья или 10 эпоха МузыкИ…я в истинной эпохе 9не смотря что я не старый ещё совсем)- её все знают эту эпоху и она всех приведёт назад…можно смайл?…

V_lw | 25.01.10 22:49:32 | #

спс за статью, я не силен в блюзе )
тем не менее рок - вполне самодостаточное направление музыки.
по моему искать/знать кто кому отец - полезно для развития, полезно - так как может привести к хорошей мызыке. но знание этого все-таки не определяет качества каждой конкретной музыки. что то может быть следствием чего то более старого, но именно оно будет брать за душу, а не то. вобщем сколько муызки - столько реакций на нее. чем больше знаешь - тем лучше.

БляДОящер | 25.01.10 23:15:26 | #

а ты прав, первый или второй комент который заставил подумать В тему особенно: вобщем сколько муызки - столько реакций на нее. хорошо сказал

V_lw | 25.01.10 23:31:27 | #

ну и как бы продолжая : а своя реакция каждого человека, безусловно, может происходить и с "учетом" его музыкального опыта/уровня/образования.

БляДОящер | 27.01.10 11:03:31 | #

пиздец чуваня уважаю…надо с тобой в реале пообщатся!!!!!!!!!

БляДОящер | 27.01.10 11:05:09 | #

а этот опыт так и приобретается сначала

ДЯДЮШКА БУ | 25.01.10 22:02:26 | #

… Как то Карлос Сантана сказал - " Музыка должна трогать ВСЕ - душу… сердце…мозг… яйца… Если этого те происходит - значит это не музыка"… У талантливого и уного музыканьа (К коим я отношу и автора поста) просто болит душа - что он видит рядом и не рядом людей ,котроых не трогает его любимая музыка… МИР изменился?.. Или Люди стали глупее и черствее?.. Вот в чем вопрос…

калашнікоф | 25.01.10 22:04:01 | #

эсі музика трогаї яйца уного музиканта

БляДОящер | 25.01.10 22:22:22 | #

доооооооо ещё как
вот они
http://www.youtube.com/watch?v=wzZZlNn09z8

Blacklight | 29.01.10 21:01:29 | #

Афігеть %))

Doo-Bop | 25.01.10 22:06:33 | #

Читайте мой коментарий выше)

БляДОящер | 25.01.10 22:25:48 | #

ДЯДЮШКА БУ | 25.01.10 22:02:26 | #
спасибо … чёрствее … люди есть рядом, но их мало,да ладно всё нормально - ещё ничего не пропало,сами строим себе мир …а музыка,она остаётся музыкой и слава богу

сокира | 25.01.10 22:07:06 | #

з цієї статті робимо висновок, що талантліві музиканти - добряче тронуті.

БляДОящер | 25.01.10 22:29:22 | #

сокира | 25.01.10 22:07:06 | #
Без исключений? …

сокира | 25.01.10 23:12:19 | #

ісключітільно (і отлічітільно) львівські!

БляДОящер | 25.01.10 23:32:40 | #

сокира | 25.01.10 23:12:19 | #
http://www.youtube.com/watch?v=9o-B2TxTMxU

ACKET | 25.01.10 22:26:56 | #

дадада)) Митя каг всєгда прав))
вот джема то давно не было… а жаль… пойду ка я позвоню матвику))

БляДОящер | 25.01.10 22:28:32 | #

ЕБАШ чуваняяяяяя!!!!! ты ща с кем там?

ACKET | 25.01.10 22:30:09 | #

с вторым гитаристом ФХ. после ФХ ща новая группка.

ЕБАШУ!"!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ACKET | 25.01.10 22:30:53 | #

задел ты меня за джем(за жывое)))))

наднаданаданаданаданадна!!!!!!!!!!!!!

БляДОящер | 25.01.10 23:07:47 | #

ACKET | 25.01.10 22:30:53 | #
ДЖЕМ это святое, во всех его смыслах ..многие гении рождались в джемах..особенно в джахзе…жму руку

ACKET | 25.01.10 23:14:05 | #

блигодару)) и тебе тоже. вот бы поиграть вот так).

ACKET | 25.01.10 23:15:19 | #

и вот, вааще о джеме не надоговорить, его надобно играть) воть!)

ACKET | 25.01.10 23:00:26 | #

http://www.youtube.com/watch?v=3duAGTJ_QJI

БляДОящер | 25.01.10 23:11:43 | #

ACKET | 25.01.10 23:00:26 | # а вот это тут в тему…пинк-флойд это большой пример ,как надо наследывать блюз и умея нырять в него глубоко,даже если блюз прост …нет уж ки…отсюда и пинк флойд он нырнул далеко и достал пинкфлойд и его стиль …9но говорить о пинк флойде можно днями)

ACKET | 25.01.10 23:12:47 | #

вово))

БляДОящер | 25.01.10 23:44:40 | #

http://www.youtube.com/watch?v=Ti-72KavxHQ&feature=related

ДЯДЮШКА БУ | 25.01.10 23:02:29 | #

… у меня вообще предложение - собираться у меня и делать сейшены … причем записывать их для души и истории…

FURER | 25.01.10 23:09:37 | #

лучє в лєніна в мавзалєї це дєлати.

БляДОящер | 25.01.10 23:13:26 | #

modulus | 20.01.10 11:26:13 | #
не йди, тебе ніхто не заставляє) ставай трохи добрішим чювак
відповісти
+5 − +
FURER | 20.01.10 11:27:18 | #
ні, добрим був ісус, а після ісуса - всі злі і грішні.

FURER | 25.01.10 23:14:28 | #

ісус не має мавзалєя(

d|D | 25.01.10 23:15:35 | #

поки що )

БляДОящер | 25.01.10 23:16:15 | #

ты очень реален с=

Mental Trap | 26.01.10 14:49:22 | #

Я готов! Я тут чел новый, но давно хочу увидеть вас в реале и посмотреть вашу студию. Сейшн - хороший повод. Тематика не важна - могу и блюз и хард и приджазованное что-нить. Если будете собираться - свистните плиз, с радостью подтянусь.

aliens | 25.01.10 23:30:33 | #

в мене нові палки! урааааааааааааааааааа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

FURER | 25.01.10 23:43:08 | #

то кинь їх…

БляДОящер | 27.01.10 11:02:31 | #

Спасибо "ЖЖЖЖ" проснулся и поттвердило Ряд эр истории музыки , "от сложного к простому", дупля - кто не даёт (а может я не прав) :
Классическая музыка - порождение рокнрорлла.от самого средневековья.."от сложного к простому"…хахахха Да да именно,поверьте…оно так…
простите за тупость…НО ДААААААААААААААА и это какбе !!!!это не тупость высказывания бояна- не спеши!!!!!
Средневековье
Ренессанс
Барокко
Классицизм
Романтизм
("РОКНРОЛЛ") или же деградация - качественная попса ххаахахахаха !!!!!!
Современная классическая музыка это уже не классическая музыка,а неочищенный от шлаков желудок первой классики


оййё сорее чувачки…

БляДОящер | 27.01.10 11:02:49 | #

ОЁЁЁ маёёё что я наделал!!!!!!!!я люблю вас!

БляДОящер | 27.01.10 11:06:20 | #

Хорошая х-НЯ почитайтЕ:

http://www.nestor.minsk.by/jz/articles/1998/04/jz0409.htm

V_lw | 27.01.10 22:23:57 | #

статья классная!
правда, есть там некоторые спорные моменты, в целом очень дельные и интересные мысли.

БляДОящер | 27.01.10 11:16:13 | #

ответ на моё уныние : )))в этой статье!!! ПОЧИТАЙТЕ!!

БляДОящер | 27.01.10 11:18:31 | #

идука я

V_lw | 27.01.10 22:30:56 | #

кстати, коль речь заходила о филпрмонии - там завтра интересный конецрт: времена года Вивальди и времена года Пъяцолы.

Бубенчик | 27.01.10 22:34:13 | #

на наш филармонический оркестр,при всем уважении к музыкантам и Вивальди НЕ ПОЙДУ!!!!!!!

Doo-Bop | 27.01.10 23:07:17 | #

Я на виртуозах Львова с временами Вивальди-2 раза был вроде…Зиму отлично исполняли!!!На грайнд в Старушку СХОди!!!!

Бубенчик | 27.01.10 23:08:45 | #

ООООООООООООООООО!!!!!!!!туда пойду!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!дез!!!!!!!!!только дез-митол!!!!!!!!!!!!!РУУУУУУУУУУУУУУУУУЛИТТТТТТТТТТ!!!!!!!!!!!!

V_lw | 29.01.10 10:45:08 | #

кстати, что приятно, было много людей.

Blacklight | 29.01.10 20:48:30 | #

Я паходу правильно сделал, что сначало пропустил, а сейчас вовсю насладился здесь написанным
…а еще доставляет подборка хороших видосов с хорошим музоном )))